Моя годовалая доченька, чуть Не упала с лестницы частного дома.
Здравствуйте! Пишу сюда, потому Что уже нет сил, извела себя полностью. Три дня назад Мы с мужем отвлеклись...не знаю как так получилось, Что подумали, Что малышка ушла с бабушкой на верх. А она оказывается была на втором этаже,залезла туда сама и могла упасть, если бы вовремя Не нашли ее! Конечно я вынесла урок для себя, теперь Не на шаг Не отхожу От нее. Но нет сил больше, думаю все время о том, Чем могло бы закончится,читаю истории разные, плачу третий день и морально истощена
Как могла допустить такое, очень страшно теперь, смотрю на своего ребенка и понимаю Что бы сейчас с травмами делать в больнице..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Валериевна Оклей-Проданюк
Здравствуйте. Ваше состояние вполне понятно для мамы. Однако его "зависание" говорит о том, что Вы не справились с этим испугом. Возможно из за общей усталости, возможно из-за гормональной предрасположенности. После родов иногда происходит гормональный сбой, который влияет на психику в том числе. Проконсультируйтесь у эндокринолога. Если с этой стороны все ок, Вам лучше пройти курс психотерапии. Разобраться почему так обострено отношение к возможным травмам дочери. Ребенок будет падать, раздирать коленки, ушибаться... Возможно за этим обостренным страхом что-то стоит. Что именно - можно выяснить только в ходе работы. Но это лучше сделать, так как далее Вы можете серьезно ограничивать ребенка в свободе. А это скажется на формировании его характера. Если Вы в Киеве или области - приходите в мою еженедельную группу "Родитель на все 100!". Мы много времени уделяем родительским страхам и их истокам. Удачи Вам!