Приступ гнева и переменчивость настроение
Добрый Вечер! У меня такая проблема что меня легко вывести из себя или любая мелочь меня может разозлить но очень тяжело успокоиться и сосредоточиться на чем то. Бывает я одну и ту же ситуацию кручу в голове. А еще проблема такая что у меня возникает паника например я могу 10 раз поверить дверь закрытая или нет а потом уходить по делам а если не поверю то себе место не нахожу. Так же что бы успокоиться я всегда слушаю тяжелую музыку из жанра рок музыки только так нахожу спокойствие в себе. Что можете посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что не умеете контролировать гнев. Какие негативные последствия есть в Вашей жизни из-за того, что "меня легко вывести из себя или любая мелочь меня может разозлить но очень тяжело успокоиться и сосредоточиться на чем то"? Как раньше справлялись? Всегда ли были такой или после каких-то событий стали вспыльчивой? Почему именно сейчас обратились за помощью? По этой проблеме могу предложить книгу по самопомощи, напишите мне на почту, отправлю. Но проблемы взаимосвязаны, поэтому важно проработать и вторую проблему, которую Вы озвучиваете. Она из спектра тревожных расстройств, симптомы, которые перечисляете, не дают возможность диагностировать проблему:" тяжело успокоиться и сосредоточиться на чем то. Бывает я одну и ту же ситуацию кручу в голове....у меня возникает паника например я могу 10 раз поверить дверь закрытая или нет а потом уходить по делам а если не поверю то себе место не нахожу. Так же что бы успокоиться я всегда слушаю тяжелую музыку из жанра рок музыки только так нахожу спокойствие в себе".. Нужно тщательное обследование у психотерапевта. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?