Как заставить взрослого сына работать
Мой 30-летний сын уже 3 года нигде не работает, сидит в интернете. Летом начал немного зарабатывать, пару месяцев давал деньги. Потом оказалось,что хотел заработать на криптовалюте, и как я поняла, ничего не получилось, набрался кредитов в микрофинансовых организациях, залез в долги. И когда пошла просрочка платежей начали мне звонить, угрожать по телефону и требовать погашения долга. Я подала заявление в полицию. Но это мне не помогло. Посыпались звонки моему директору и по сути теперь он стал вымогателем. Я закрыла только несколько кредитов с огромными процентами, денег больше нет. Впереди еще будут звонки коллекторов и т.д. Сын в подавленном состоянии, сидит дома, никуда не выходит из кавартиры. Я стараюсь его поддержать. Он понимает, что натворил, говорит, что ищет работу в интернете (кол-центры и прочее).
Он высокий, но очень худой, сутулый, аскетичен в одежде. Девушки нет. Я растила его одна. Учиться сын не захотел, хотя поступил в свое время в коледж, даже не закончил первый семестр. Работал экспедитором, на складе. По характеру сдержанный, доверчивый, добрый, но ленивый. Хотя, если что-то касается его, то лень мгновенно пропадает.
Как его убедить выйти из своего кокона в люди, а не сидеть дома? Помогите, пожалуйста, найти нужные слова в общении с сыном?
Вопрос от: ; Возраст: 55
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
цитата:
Словами вряд ли получится, ведь действиями вы даете другой посыл
цитата:
Я закрыла только несколько кредитов с огромными процентами, денег больше нет.
цитата:
Сын в подавленном состоянии, сидит дома, никуда не выходит из кавартиры. Я стараюсь его поддержать. Он понимает, что натворил, говорит, что ищет работу в интернете (кол-центры и прочее).
Вы кормите сына, есть жилье, закрыли несколько его кредитов, жалеете, он делает вид, что работу ищет. Зачем ему что-то менять?
К сожалению, ребенок не может вырасти, если его не отпускают родители и активно поддерживают позицию маленького мальчика (или девочки).
Вы, я так понимаю, живете вместе?
Было бы хорошо максимально урезать финансирование сына - еда, коммуналка (как минимум сидит в интернете - его нужно оплатить, и свет тоже), никаких долгов не оплачивать. Не жалеть и не стараться помогать. Работы сейчас полно - охранники, продавцы, работники склада, разнорабочие. Да, не самые комфортные и приятные, но без образования другую вряд ли найдешь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Вы правы.
В дополнение к своему письму скажу, что я изначально твердо решила НЕ погашать кредиты, да и сын не хотел, чтобы я это делала, и но так как кредиторы стали звонить директору, он (директор) меня просто вынудил это сделать. Интернет и свой моб.телефон оплачивает сын.
психолог онлайн
Здравствуйте! Радует,что Вы понимаете, что своим поведением ( чрезмерная опека, решение проблем за сына, содержание уже взрослого мужчины 30 лет) способствовали тому, то случилось. Ваш сын до сих пор находится в позиции ребенка, если Вы хотите, чтобы он вырос, нужно срочно перестать жить за него и решать его проблемы. Вы любите сына и хотели как лучше, но любовь - это не только помощь и поддержка. Иногда нужно говорить твердое "Нет". Отпустите сына и позвольте ему самостоятельно получать опыт и учиться на своих ошибках.
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегами. Понимаю, что Вам будет не просто отпустить сына, перестать стелить ему соломку, материнскому сердцу будет больно, но это единственный способ изменить ситуацию. Есть ли у Вас тот, кто может Вас поддержать? Есть ли у Вас возможность поработать над собой с психологом - Вам важно сейчас поступать мудро и уверенно, а знаете ли Вы как?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мы всегда хотим только лучшего для своих детей, но не всегда мы понимает, что именно для них будет лучше.
Согласна с коллегами и рекомендую Вам поработать с психологом, чтобы вырабатывать новые стратегии поведения
психолог онлайн
Можливо ваш син не пройшов повну сепарацію від Вас( але якщо ви надалі будете вирішувати його питання, є шанс що він НІКОЛИ не стане самостійним. Спробуйте почати жити своїм життя, якщо є можливість розділіть територію і почніть жити окремо, тоді він точно почне ставитись більш відповідально до буденних речей, оплату комунальних, утримання себе, покупка продуктів і так далі.
Как его убедить выйти из своего кокона в люди, а не сидеть дома?
Те що відбувається з ним це соціальна дезадаптація. Сомотужки Ви не переконаєте нажаль(( Він або сам усвідомить або йому потрібна допомого фахівця(психолога,психотерапевта, психіатра)