Не хочу идти на работу, хотя я её и ищу
Здравствуйте! Проблема такая, учусь заочно, уже второй курс, ищу работу где то пол года. Первое время вообще хотела заниматься одним, в той сфере так работу и не нашла, по разным причинам: то возраст (мне тогда было 17), то работы подходящей не было, то условия работы мне не подходили. Так уже и 18 стукнуло, стала искать опять, вроде уже даже более менее имею понятие о том, что хочу делать. Но, так как я без опыта, туда, куда хочу идти я, меня брать не хотят. Сдала сессию, зима наступила, была на одном собеседовании, вроде все нормально, но меня опять что то смущает. Живу не в городе, добираться до работы полтора часа, не хочу каждый день ездить, потом одной по холоду домой идти, и предложение которое ко мне поступило уже теряет всю привлекательность что у нее была. Недостаточно желания что-ли.. уже устала ходить на собеседования, хотя я и не на многих была. Поступило предложение ещё одно на днях, и вроде ближе к тому, что я хочу. Но у меня даже желания на собеседование идти нету. Я как будто эмоционально выгорела. Не хочу ничего делать, никого видеть. Весной и то больше энергии было на поиски. То я боялась что не буду видеться с парнем из за графика работы, то ещё что-то. Постоянно мысли в голове "а вдруг найдешь лучше". Желание все оставить как есть до весны, но себя за это грызу. Подскажите пожалуйста как справиться с этим. Не уж то я настолько ленивая? Почему я так себя чувствую? Переосиливать себя стоит? Это вообще хорошая идея принуждать самого себя что то делать? Может мотивации недостаточно? Сейчас такое настроение, будто я ничтожество, хотя понимаю, что настроение изменчиво и может завтра уже буду смотреть на это по другому.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
И парень говорит, что у меня вроде причин отказывать работодателю, который предложил работу, нету. Но, он не знает, что в моей голове сейчас. Подруга говорит бери себя в руки и делай что то. Со стороны так все легко

психолог онлайн
Добрый день, Валерия! Зачем Вам нужна работа?
Дополнение от автора
Самоутверждаться, скорее. Хочу заниматься чем то, что будет вдохновлять и зарабатывать деньги. Парень хочет на работу устроиться, чтобы снять квартиру, но у него тоже не получается пока, хотя он уже обучение заканчивает. Чтобы не осуждать саму себя что я ничего не делаю
Дополнение от автора
Понимаете, я вообще не собиралась оставаться в стране до определенного времени. Собирались переехать с мамой, но не получалось, у меня тогда и желание пропало, было такое же чувство как и сейчас. Хотя причины и разные. Потом встретила молодого человека, любовь морковь, переезжать окончательно не хочу. А чтобы строить жизнь здесь нужно что то делать же
Дополнение от автора
Я уже думала, что вот устроиться парень на работу и у меня будет вдохновение самой тоже зарабатывать, ибо будет цель жить вместе. Но, вот у него не вышло, и у меня видимо мало мотивации
Дополнение от автора
У меня как будто конфликт между той личностью,которой я хочу быть, и которой я являюсь. Не хочу зависеть от обстоятельств того же парня, но я от него таки завишу.
психолог онлайн
Самоутверждаться на работе? Или реализовывать себя? Зарабатывать на жизнь, чтобы удовлетворять свои потребности? Валерия, идеальной работы Вы не найдёте. Всегда будут - и +. Если человеку не на что хлеб купить, то он идёт на любую работу.
психолог онлайн
цитата:
Хочу заниматься чем то, что будет вдохновлять и зарабатывать деньги
А вы знаете, что вас вдохновляет?
И для чего вам самой зарабатывать сейчас?
цитата:
А чтобы строить жизнь здесь нужно что то делать же
Вы уже делаете - вы учитесь, осваиваете профессию.
Что произойдет, если вы сейчас будете максимально отдавать время учебе, поиску того, что вам интересно, каким-то занятиям для души, для саморазвития, но без зарабатывания денег, без официальной работы по определенному графику?
консультация психолога
Здравствуйте! Если есть возможность не работать, а работа создает определенные неудобства и не особо привлекает - то Вы будете отказываться от такой работы. И это - нормально. Считаю, что не бывает ленивых людей, но существует недостаток мотивации и цели, которые не вдохновляют. Попробуйте начать с того, чтобы честно себе признаться в своих настоящих мечтах и желаниях. Чего Вы хотите, что для Вас важно и что для этого необходимо сделать? А пока Вы живёте не своей жизнью, чужими целями и желаниями - можно сколько угодно себя заставлять, а результаты будут мало радовать.