Совокупления со старшими людьми
Здравствуйте, мне кажется что совокупление со старшими людьми это нормально, (мне 19) причем обоих полов, мне это очень не нравится, порой мне даже кажется что это не только нормально но и в моей некой природе, эти мысли как-будто навязаны, как-будто исходят откуда-то изнутри, как некий отряд врага неожиданно выбегающий из твоей крепости, к примеру. Возможно это из-за депривации? у меня нет и не было ни друзей ни отношений. Буду очень признателен если вы мне поможете. Совокупление со старшими ведь это не норма?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Уточните свой вопрос, пожалуйста. Что имеете ввиду "Совокупление со старшими ведь это не норма?" Вас беспокоит конкретный случай?
психолог онлайн
Если я правильно понимаю, вы об интимной жизни со старшими вас людьми причем обеих полов? Иногда вам кажется что это нормально и вам этого хочется, но временами вы осознаете что это не норма и вам хотелось бы с этим разобраться? В таком случае переписка может вам помочь выбрать специалиста, который поможет в вашем запросе. Мое видение таково что подобные желания могут идти из детско-родительских отношений, веяния сексуальной революции когда запретное ранее становится "нормой". Но важнее разобраться что делать со своим желанием, как с ним справиться и как найти настоящие отношения, которые для вас будут приемлемы полностью, а не в сомнениях нормально ли это.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы на мой вопрос.
1.Нет, меня беспокоят чуждые и омерзительные мне побуждения и "воображение" возникающие у меня в голове. Мне кажется, мне видится, что совокупление с людьми вдвое или более старшими чем я является нормой, то-же самое и наоборот, мне кажется что совокупление с младшими людьми является тоже нормой, это омерзительно и ненормально.
2.Нет мне этого не хочется, наоборот, мне хочется что-бы это не возникало у меня в голове вообще и что-бы мне не казалось временами что это нормально. Сомнений нормально ли описанной мною - у меня нет. это не нормально. Я бы вообще ни с кем и никогда не хотел-бы иметь отношений. Возможно я неточно объяснил, иногда мне в голову приходит воображение картины совокупление со старшим человеком моего пола, мне становится омерзительно и плохо, кажется что я умер, просто сдох как человек, и меня больше нету. Будто кто-то залез мне в голову и режет её скальпелем изнутри.
психолог онлайн
Я правильно понимаю что вопрос в навязчивых мыслях и образах, они вас пугают и беспокоят? Это требует проработки со специалистом, ведь мысли и образы не приходят просто так, что-то их притягивает и удерживает в вас.
Дополнение от автора
Да, вы поняли правильно. В любом случае спасибо большое что отозвались.