Муж отказывается надевать презерватив.
Мой муж категорически отказывается надевать презерватив. Любые попытки попросить, убедить, что я не готова ещё становиться матерью - не работают.
Долго позволяла без него, но скорее из за глупости. А в последнее время очень боюсь забеременнеть, так как оба молодые, нет своего жилья, работаю официально только полгода. Нет никакой материальной базы. Моральной базы тем более нет, слишком молода и просто не хочу ребёнка, в приоритетах пока поиск хорошей работы, покупка квартиры, самим на ноги встать надо. А муж говорит, что ребёнок это дар и неважно когда он появится. Он очень добрый человек, но стоит мне затронуть эту тему как будто подменяют, сразу воспринимает это как сомнение в его мужских способностях. Как быть, разговаривала не раз, приводила доводы про ответственность, свое нежелание иметь детей сейчас, про материальную сторону. Но слушать никакие доводы абсолютно не хочет. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вопрос рождения детей это всегда совместное решение. Тем более, что, как минимум, рожать вам, и вы будете с ребенком, и в любом случае, нагрузка на вас и ваш организм больше, поэтому вы вполне вправе не хотеть сейчас, а отложить рождение ребенка на более поздний срок.
Тем более у вас очень здравый подход и реальное видение ситуации.
Нежелание принимать во внимание вашу позицию и ваши аргументы не очень хороший знак.
Обсуждали ли вы по пунктам с мужем, как вы решите вопрос с квартирой, финансами и другие вопросы, которые вас волнуют?
цитата:
А муж говорит, что ребёнок это дар и неважно когда он появится.
А к конкретным действиям муж готов? Обеспечивать вас и ребенка, может ли он сейчас уже потянуть аренду квартиры, ребенка, есть ли у вас сбережения хотя бы размером с 3-4х месячные ваши затраты (с учетом ребенка)?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Понимаю Вашу позицию, и разделяю Ваше мнение, что Вы имеете право решать, когда готовы забеременеть.
Более того, - если Вы будете соглашаться на секс без контрацепции и при этом бояться беременности, -это шаг на пути к потере удовольствия от секса. Тревога просто не даст Вам расслабиться и получить удовольствие. Уважайте свои решения и границы.
Попробуйте поговорить с ним не с позиции "Я сейчас не хочу детей", а с позиции " Вот я не в этом месяце, так в следующем забеременею, и как мы будем строить нашу жизнь?". Пусть муж расскажет свое виденье финансовой составляющей, в целом расскажет, насколько он морально готов к детям и понимает свою меру ответственности.
Также, если окажется, что детей он в ближайшее время заводить не готов, а презерватив надевать не хочет тоже, возможно Вы договоритесь об альтернативных способах контрацепции.
психолог онлайн
Добрый день
Касательно "сомнения в его мужских способностях" что конкретно он говорит, как он это связывает из презервативами?
Дополнение от автора
Конечно накоплений таких нет, я после университета только устроилась, плюс скоро у нас переезд - новое место жительства, нужно искать работу обоим и жильё. Ещё и кредит платим. Муж сказал что он будет решать все семейные вопросы за нас, и меня не должны волновать финансовые вопросы и вопросы жилья. Сказал что если я сомневаюсь в нем как в мужчине - ехать к маме. Что не нужно его сравнивать с мужчинами от которых беременеют из-за того, что те не могут вовремя вытащить...
психолог онлайн
Соответственно, дело не в том, что муж хочет детей, а Вы пока нет?
Видимо, у Вашего мужа мало информации о том, что прерванный половой акт - не гарантия и не способ контрацепции. В Интернете есть масса роликов и статей на эту тему.
Беспечность в такой важной теме может обернутся трагедией.
психолог онлайн
цитата:
Муж сказал что он будет решать все семейные вопросы за нас, и меня не должны волновать финансовые вопросы и вопросы жилья.
А что конкретно муж сейчас делает для решения вопросов? Он хорошо зарабатывает? У него перспективная профессия? Он реально человек дела и на него можно положиться, что в случае проблем он сделает все, чтобы решить вопрос?
Я пока только читаю, что вы о своей работе и заработке пишите, и ничего о том, что у мужа с работой и доходами
Знаете, как-то от прочтения про то, какая у вас ситуация, много злости появилось. По сути ничего нет, все очень шатко (я про фин.положение), но ты рожай, я ж мужик. И как-то и обидно, что в таком важном вопросе потребности ваши игнорируются, и страх, что ребенок больше ляжет на ваши плечи, а я потом как-то порешаю вопросы с деньгами и жильем. Но без конкретики, ни о чем