Чувство постоянного волнения
Здравствуйте,недавно я разошлась с парнем и у меня каждый день само по себе возникает волнение,будто я на экзамене или что то вроде того.Часто даже тошнит от этого чувства.Я даже чувствую свое сердце.Будто у меня комок горле но это комок возле сердца...Думаю на одних валерьянках сидеть не нужно,по этому,может быть вы как нибудь сможете мне помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Женя как давно вы разошлись с парнем?
Какие мысли думаются когда возникает волнение?
Что вы уже пробовали делать чтоб справиться с вашим состоянием и какие были результаты?
Дополнение от автора
ну уже как 8 дней...ну часто думаю о нем,если честно то даже когда сегодня только проснулась с самого утра как всегда было это неприятное чувство.Ничего практически ибо даже не знаю что делать.Пила иногда успокоительное и тогда все было нормально.
Дополнение от автора
и на это волнение идет много сил...к концу дня чувствую себя изнеможенной даже если ничего не делала
психолог онлайн
Попробуйте следующие способы.
Выписывайте все ваши мысли на бумагу. Когда возникают пишите, пишите, пишите пока мысли вообще не закончатся, и так каждый раз когда опять будут возникать мысли, или тревога, не приятные эмоции.
Если есть с кем, поговорите о вашем состоянии, вашей ситуации. Говорите как можно часто, если есть эта потребность конечно, хотя вначале может нужно будет себя немного заставить (возможно, чувствуйте нужно это или нет).
Попросите других о поддержке.
Возможно ближайшие несколько недель стоит также попринимать успокоительные, только пообщайтесь лучше из специалистами, врачами, теми кто подскажет какие лучше, какие дозировки, как долго можно применять.
Также работайте над своими мыслями. Не соглашайтесь с ненужными, добавляйте юмора в внутренний диалог, веры в то что всё будет хорошо и вы со всем справитесь.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за совет)
психолог онлайн
Женя, здравствуйте. То, что Вы описываете называется соматоформные симптомы. Поскольку подключено тело в реагировании на проблемы, то Вам необходимо поработать с психотерапевтом. Найти причины вот таких соматических ответов. Эти причины могут лежать в очень разных плоскостях, потому посоветовать что либо почитать нереально. Только личная терапия. Удачи Вам!