Волнения
Добрый вечер.Я мама в декрете. Моей дочери 10 месяцев и она мне уже второй раз упала с кровати и ударилась головой.Все так неожиданно случилось.Я очень переживаю и жалею что не досмотрела.Я постоянно за нее очень волнуюсь, только об этом и думаю.Постоянно живу в страхе. Могу ли я привлекать своими переживаниями неудачи?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ир есть теория что мысли материальны, и вместе с тем миллион себе у меня намыслить не получается)
Если у вас есть волнения по этому поводу, то время от времени, можно после каждой негативной мысли, создавайте позитивные мысленные образы здоровой, счастливой дочери. Можно также это делать как молитвочки или просьбы к Ангелу Хранителю вашей дочери.
*можете также написать мне на почту, пришлю статью по работе с мыслями.
психолог онлайн
Доброе утро, Ирина! Рождение ребенка кризисный период в жизни женщины, иногда наш мозг не справляется с стрессовой ситуацией и активируются негативные установки, которые были сформированы в детстве. Похоже, что Вы чувствительный и эмоциональный человек. Вам и ранее свойственно было чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях? Есть ли у Вас возможность поработать по скайпу с психотерапевтом? Вышла книга по самопомощи при повышенной тревожности О.Сергиенко, отправлю на почту, если надо, когда она у меня будет. А пока переключайте внимание, когда замечаете, что приходят переживания. Будем мы переживать или нет, можем мы этим как-то повлиять на дальнейший ход событий? А вот поддерживать тревогу и ухудшать свое состояние - да! Ребенку нужна счастливая и здоровая мама! Какие негативные последствия для ребенка могут быть, если мама будет постоянно в тревоге?
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте!
Может быть, ведь куда наши мысли - туда наша энергия. Мама очень важна для малыша и для взрослого и не только физически. Сила мысли мамы очень важна. Можно научиться мыслить по-другому, обращайтесь!
психолог онлайн
Ирина, чтобы своими мыслями управлять вселенной нужен очень серьезный уровень. Вы просто высокотревожны, что для мамы очень нормально. За детку не беспокойтесь - природа мудра и дети падая и ударяясь остаются в норме. Если бы с ребенком было что то не так, вы бы это ни с чем не спутали. Для спокойствия можете просто просмотреть информацию о том, на что обращать внимание после травмы. Это не сложная информация. Но за собой понаблюдайте - если тревожность за дочку мешает Вам жить разрушая сон, создавая мысленную "жвачку", страшные картинки и т.д. - обращайтесь к психотерапевту. Здесь и медикаментозно можно облегчить состояние и с причинами гипертревожности разобраться. Это архиважно, так как может перейти в гиперопеку, что для девочки покарежит всю жизнь.!!! удачи Вам! и детке!