Трамвы детсва не отпускаю меня в здоровые сексуальные отношения
12-13 лет,лето,дача, тогда в первые мой отчим стал проявлять ко мне особо внимание,особенно моей груди, началось с того что он случайно испугав меня дотронулся до груди и после этого вечером зажал меня в комнате, и заставлял показывать ему свою грудь,это длилось минут 20-30 облизывал мне их..и хотел очень показать мне свои причендалы. Я отказывалась и вообще я очень боялась его ведь дома насилие у нас было нормой,так и вышло что с утра после этого он приехал конда я и его дети проснулись и он позвал меня в комнату снова и избил сказав «расскажешь матери,прибью!» потом тем же годом но уже зимой он стал снова повторять эти трюки несмотря что мама была в соседней комнате.предлогал деньги всячески пытался подкупить, но я строго дпла ответ нет. Мне 13-14 лето,я гуляла со своим бывшим парнем он был старше меня на год, он хитро прогулялся со мной до поля,где никто не ходит и не ездит,предложил поваляться на солнышке,но в итоге зажал меня и изнасиловал,я почти не сопротивлялась,все что происходило меня полностью зомбировало,сейчас через года я до сих пор чувсвую скованность,зомбировпнность и даже отвращение во время и после секса ,я возбуждаюсь,но дать секса не могу,я не могу принять свое тело,иногда чувсвую отвращение к партнеру от чего заканчиваю отношения,начинаю новые и повторяется круг. Я красивая девушка,мне сейчас 22 года. Но я не знаю как мне раскрепоститься и стать свободнее, оргазм я получаю практически каждый раз,но дело плохо обстаит с отношением к сексу,Спасибо вам за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Дополню,что моя мама не знала о происшедшем,только пару одноклассниц.я все время держала тайну что б не начался скандал и меня с мамой отчим не избил

психолог онлайн
Евгения, здравствуйте! Психологические травмы оказывают влияние на Вашу жизнь и не позволяют построить здоровые отношения. Печально, что Вам пришлось пережить такое. Прошлое нельзя изменить, но его можно принять и отпустить. Обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Евгения, то что с Вами случилось-ужасно!
Я искренне сочувствую Вам
Но смею заверить,что без правильной проработки это останется с Вами на всю жизнь!
Я настоятельно рекомендую такой действенный метод как ДПДГ!
Найдите специалиста,который владеет этой техникой и пусть снимет Вам травму детства!
Удачи!
психолог онлайн
Евгений, то, что Вы описываете, из тех вещей, который не проходят сами собой без терапии.
Также меня смущает в Вашем тексте тот факт, что насилие в Вашей истории повторялось, но Вы никак ему не противодействовали, что тоже само по себе предмет для исследования.
Судя по тому, что Вы пишите, и в данный момент, Вам не комфортно заниматься сексом, соглашаться на секс, но Вы почему-то переступаете через себя. Я правильно Вас понимаю? Если это так, то зачем Вы это делаете? Рассказывали ли Вы своему МЧ о том дискомфорте, который испытывали?