Чёрная полоса в жизни. Что мне делать?
Здравствуйте! Я обычный человек и живу в обычной семье. В детстве я очень любил своих родителей, у меня также есть старшая сестра. Отец работает бизнесменом и с деньгами тогда проблем особо не было. Однако с годами все очень изменилось. Отца посадили , а мама подала на развод. В тот период меня пытались настроить против него , но я никого не слушал и очень любил отца. Когда он вышел и пришел домой навестить меня моей радости не было предела, мы стали общаться как раньше, он дарил мне подарки , водил по магазинам, общались как будто бы развода и не было, но не всё то золото что есть... Характер моего отца очень неуравновешенный и понимать я стал это с 6 класса. Я думаю у всех были ситуации в жизни , когда получил плохую оценку и не хочешь об этом сказать, вот и у меня также, и я не хотел скрывать, а хотел быстро её исправить , закрыв пятеркой, чтобы после плохой новости сразу обрадовать хорошей. Однако мой отец считал по другому и за каждый раз, когда я получал плохую оценку мне сильно доставалось (с руками) , после многих таких случаев у меня выработался страх перед отцом и я уже психологически не мог сказать ему правду о плохом результате, опасаясь последствий и оттягивая все до последнего и все равно получая п... Не общаться я с ним тоже не мог, так как мы каждый раз находили компромисс , но в душе я его ненавидел ... Он много раз мне говорил что легко откажется от меня, что я его позор и тд и даже говорил что выкинет меня из своей жизни и даже не вспомнит и спрашивал хочу ли я этого, духа у меня не хватало сказать да, но в глубине души я очень хотел прекратить с ним общение... Вообщем , прошло много лет и все продолжается до сих пор , я поступил в вуз на 1 курс и меня постигла неудача , ведь как я писал выше, говорить плохой результат у меня нет смелости и итог будет все равно один и тот же, я ещё не знаю как я до сих пор еще без переломов и больших синяков, все удивительно быстро заживает... Сейчас я завалил сессию и отец сказал что видеть меня не хочет, но поговорить сказал что нужно и что меня ничего хорошего не ждёт, я знаю то что он никак не отвяжется от меня , мама и сестра тоже никак не могут ему противостоять... И под его давлением даже соглашаются с его словами , о том что он меня избивает я маме и сестре не говорил никогда... Потому что от этого, по его словам , нам будет только хуже... Сейчас каждый день когда он мне звонит он орёт и оскорбляет меня , после каждого разговора с ним мне хочется просто пойти и совершить суицид, но решимости на это у меня нет... Что мне делать? Я не знаю, помогите пожалуйста советом, любым
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый.
Зачем Вы это терпите?
Вы почти совершеннолетний и не обязаны терпеть отцовское насилие.
И тем более,он ведь даже с Вами не живет...
Но Вы все равно позволяете ему издеваться над Вами ! Почему?
Вариантов много,назову несколько:
- постарайтесь найти с отцом компромисс
-восстановите учебу и учитесь хорошо, это надо НЕ ему ,а ВАМ в первую очередь
-обратитесь к специалисту лично по работе с самооценкой
-расскажите маме всю правду о поведении отца
- пожалуйтесь на отца в спец.органы и потребуйте лишение прав
Варианты можно использовать хоть все..Вы уже взрослый! Время взять ответственность за свою жизнь! А если не в силах, то попросите помощи мамы и обратитесь к специалисту!
Я верю,что Вы справитесь! Удачи.
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегой! Не молчите, если Вы начнёте себя защищать, что может случиться самое страшное?
психолог онлайн
Однозначно прекратить общение с этим человеком, которого ты называешь "отец". Ничего хорошего в твою жизнь он не привнесёт.
Рассказать всё маме и сестре. Попросить у них поддержки.
Пойти на секцию бокса. Или борьбы. Там и друзья появятся, которые не дадут тебя обижать никому.