Агрессия.
Здравствуйте, у меня проблема с психикой. Частое проявление агрессии, доходит до рукоприкладства в отношении к маме, которая не замечает элементарных вещей. Например, своей матери( бабушки), которая ест не по сей край, в день она может съесть кастрюлю супа и полную сковороду второго, с тех пор как мать забрала ее к себе жить, отношении портятся все хуже и хуже. Отец, который играет в игральных автоматах, толком не зарабатывает, ест и пьет, накапливает долги, которые не просто большие а вплоть до выселения дома грозит, Ее сын от др.брака, который манипулирует собственной матерью. И во всем этом она обвиняет меня, если бы я их не свела, то я жила бы без долгов, ты дрянь, которая сидишь на шее, и все прочие оскорбления в мой адрес. Не разговариваем уже дней 5, потому что в мой адрес всегда идут оскорбительные выражения. По ее словам я должна ухаживать за бабушкой, подтирать задницу ее сыну, готовить, убирать, когда мне надо готовится к гос.экзаменам, я везде крайняя. 5 год я не могу выбраться из депрессии, которую никто не замечает. Мысли доходят до суицида,на днях хотела себе купить таблетки, вспомнила о долгах на учебе, решила готовится к экзамену.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Сказала за эти пять дней, что не буду делать ничего по дому, думала она почувствует разницу, но все что она сказала пусть будет срач, вы меня все заебали.Не впервые раз слышу от родной матери что она меня ненавидеть, а я ненавижу того кого она родила, тот мужчина ее избивал, сексуально надругался ей это видимо нравилось, что она променяла свою дочь на мужчину альфонса и алкоголика. Сына она не воспитывает и он очень мне напоминает этого Рому, который закатывал истерики, ли ж бы от меня избавится, внешне они очень даже похожи, только она ничего не замечает. Побои у нас не первый год. Ее любовь проявляется только тогда,когда ей надо что либо сделать. Не важно работаю я или нет. С 2 месяцев я воспитывала ее сына, закрыв глаза на свое будущее, у меня нет ни работы, ни личной жизни, я молчу о развитии в данном даже вузе. Моему родному отцу тоже не нравится проявление бабушки, все деньги и растраты идут только на ее жратву. Я уже объясняла, что за эти 5 дней питалась отдельно и делала только ,что мне нужно вплоть до бытовой ситуации. Разницу она не почувствовала, также стала лялеить свою мать и сына, а я также слушала какая я дрянь, бездарность и лучше бы тебя не было, я тебя ненавижу овца.
Дополнение от автора
По поводу питания бабушки на сколько я знаю, должна соблюдаться диета при сахарном диабете и инсульте. Которую напрочь она не наблюдает. Я или мать варю еду, но все все съедают и мне приходится готовить заново для себя.

психолог онлайн
Ирина, тебе срочно нужно съезжать! Жить отдельно. И чем дальше ты будешь от этих людей, тем лучше для тебя. В идеале переехать в другой город.
Дополнение от автора
По поводу моей агрессии, могу ударить мать, когда она на меня орет, унижает, тычет в меня пальцем, какая я , секая в матерных словах. Могу ударить брата, потому что он ведет также и не знает слова дозволенного, он может как мать оскорбить, обмануть и т.д. Вся моя жизнь идет в этом семейном садизме, я уже не знаю где правда , а где ложь. Все обвиняют друг друга в чем.Меня постоянно просят уйти с работы т.к. у меня уже нет уверенности в своих силах, у меня нет друзей с кем можно поделиться, родственники давно все отвернулись от нас.
Дополнение от автора
Николай, к кому мне идти? У меня не средств, не уверенности, не сил.У меня куча долгов на учебе, я потеряю и учебу тогда. К кому мне ехать? К кому идти у меня никого нет.
Дополнение от автора
Меня просто выбешивает, что она только ест и ест все они только и едят, хочется ударить , удушить всех кто там живет, отца, который набирает одни долги.
психолог онлайн
Ира, я озвучил самый действенный способ. Будет очень хорошо, если ты сможешь жить отдельно. Возьми академотпуск, найди работу. Если ты останешься с этими людьми, я даже не знаю, чем тебе помочь. Ситуация очень запущена. Другие члены семьи вряд ли изменят своё поведение, даже если ты изменишь своё.
Возможно другие психологи сайта смогут помочь тебе. В любом случае, держись! Не падай духом! (хоть это и тяжело.)
"Каждый раз, когда мне становится очень тяжело я говорю себе, что если я сдамся - лучше не станет." М. Тайсон.
Дополнение от автора
Николай, спасибо.