Сны.
Здравствуйте, постоянно снятся одни и те же сны, хоть и с перерывом. Сначала снились змеи, много, потом одна в 3D формате, после снов чувствую себя слабой, даже можно сказать о время сна, со змеями я кого -то спасаю, но не понимаю кого, и в тоже время сама боюсь.
Спустя месяц мне теперь снится не знаю даже кто или что, точно помню черную мантию с капюшоном и серые глаза, все это выходит из моего шкафа, все опять в 3D формате( все большое и увеличенное) это что-то на меня смотрит, сидит на мне или на моем животе.
Часто снятся умершие люди, могут быть и родственники и нет, т.е. совершенно чужие люди.
Перед сном, всегда идет какое-то покалывание или электрический импульс, тело онемевает, открыты глаза по крайне мере мне так кажется,не могу шевелится все это вижу, ощущение что заклеен рот, т.к. когда страшно во снах хочется кричать а я не могу. С чем это может связанно или я сошла с ума?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Как сновидения негативно влияют на Вашу жизнь? Смотрите ли Вы на ночь фильмы? Читаете? В котором часу ложитесь спать? Что делаете за 2 часа перед сном? Чем занимаетесь в течение дня?
психолог онлайн
Здравствуй, Булка! Ну с ума точно не сошла.Не лишним будет сходить в храм. Постоять возле икон, почитать молитвы. Ещё лучше поговорить со священником. Да и дома перед сном почитать "Отче наш" и "Да воскреснет Бог".
К религии можно относиться по-разному, но это работает.
Проблемы сновидений в психологии плохо освещены, соответственно мало техник для работы с ними.
Дополнение от автора
Татьяна,
1) чувствую апатию, страх.
2)Фильмы не смотрю.
3) У меня нагрузка идет на учебу.(Читаю много)
4) Всегда ложусь около 1-2 ч.
5) Обычно как и все люди, пью чай, или кофе.
6) График всегда по разному.
Может все связанно, с эмоциональной проблемой? Вечные дома разногласия, поддержки нет. Я в себе всегда, замкнута, на меня дома давят очень, делай то, делай это.Когда не до этого совсем.
Николай,
ходила, от молитв я засыпаю, у меня плохое состояние в церкви, как будто бес говорит уходи отсюда. Не могу там и больше 5 минут стоять, кружиться голова сразу, ноги сами идут к выходу.Заметила, что у меня часто крестик рвется т.е. цыпочка.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы правы, скорее всего причины в " эмоциональной проблеме.? Вечные дома разногласия, поддержки нет. Я в себе всегда, замкнута, на меня дома давят очень, делай то, делай это.Когда не до этого совсем". Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Конечно, домашняя обстановка очень влияет. Но в таком случае нужно работать со всей семьёй, а не отдельным её членом.
И всё-таки почитай дома молитвы перед сном и, если есть возможность, положи на ночь под подушку небольшую икону.