Не знаю что делать со своей апатией и жизнью
Добрый день. Сейчас испытываю сильную апатию, бессоницу. Еле хожу на работу, а вечером жду момента, чтобы поскорее лечь спать. Ничего не хочется. Ничего не радует и не интересует.
Как я к этому пришла.
Год с лишим работала в крутой компании. Занималась очень интересной работой. Когда настал момент повышения, меня не повысили, хотя я для этого делала все. Посадили на очень скучный проект, на котором я деградировала и страдала.
Все накопилось и я решила уйти. В момент ухода мне было не тяжело. Я даже была рада. Жаль было лишь прощаться с коллегами.
Пришла на новое место и тут началось. Все было не так и не эдак. Еле вставала по утрам, с огромной неохотой шла на работу и ждала конца рабочего дня. Проработав там полтора месяца поняла что больше не могу себя насиловать. Не понравилось там мне. В итоге ушла, сменила работу.
Сейчас стало еще хуже. Придя на новую работу и проработав тут 2 недели почувствовала стресс и апатию. Теперь все усилилось в разы. Работы дико не нравится: не нравится коллектив, не нравятся проекты и самое главное не нравится то чем я занимаюсь. Понимаю что НЕ МОЕ.
Плюс на новом месте очень душно и у меня начались дикие проблемы со здоровьем. Ничего не могу и не хочу. Скорее всего гипоксия головного мозга. На этом фоне моя апатия только усилилась с мыслью - почему я так много болею, почему постоянно болею, что со мной не так.
Не знаю что делать, не могу работать там где не нравится, я еще молодая чтобы терпеть свою работу, но в то же время за 2 месяца я сменила уже 2 места и это будет третье. Это ведь плохо?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дарья, добрый день! Кто Вам поставил диагноз гипоксия головного мозга? 2 недели маленький срок, чтобы адаптироваться на новой работе. Вы пишите о минусах, а какие плюсы от этой работы? Зачем Вам нужно вообще работать?
Дополнение от автора
Диагноз поставил невролог.
Плюс работы только в наличии ДМС и хорошей зарплаты.
Работать мне нужно для роста, развития и денег естественно. Копим на квартиру.
Я не могу воспринимать работу только как источник дохода. Для меня очень важно чтобы работа мне нравилась, а то чем я здесь занимаюсь мне совсем не нравится. Сама специфика работы. Ожидания не оправдались
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Сергей Леонидович Горбатенко
Добрый день, Дарья! Нет ничего плохого в том, что вы пытаетесь найти ту работу, где вам будет комфортно находиться и для этого вам приходится часто менять место работы. Вам уже есть с чем сравнить, потому, что в вашей жизни была деятельность, которая вам нравилась. Думаю не стоит находится там, где вам плохо и есть угроза вашему здоровью. Возможно стоит сделать паузу, немного отдохнуть и подумать над тем, какую работу вы хотите, чем вам было бы интересно заниматься и где есть такая работа.
Физические проявления дискомфорта так же могут иметь психосоматическую причину, чтобы это выяснить лучше обратитесь к психологу.
Дополнение от автора
Большое спасибо, Татьяна, за поддержку. Я тоже все таки склоняюсь к тому, чтобы уволиться. Не могу я тут совсем да и не хочется здоровье портить, как эмоциональное так и физическое
психолог онлайн
Добавлю еще пару слов. У вас есть определенные ожидания от работы (ожидания, что вас повысят, ожидания от следующих мест работы, что там будет так же хорошо, как на предыдущем) и как видим, часто они не оправдываются. Попробуйте придя на новое рабочее место, не ставить высокие ожидания, отнеситесь к новой работе, как к абсолютно новому опыту в вашей жизни, с любопытством, с интересом.
И желательно, конечно, перед новой работой привести ваше состояние из минуса в плюс ). Можно побаловать себя чем-то приятным, заняться тем, что вам нравиться, сделать доброе дело, что угодно. В ресурсном, позитивном состоянии, жизнь кажется ярче, работа интереснее, люди добрее, а небо ярче.
Успехов вам!
психолог онлайн
Даш поддерживаю Татьяну, вы всё делаете правильно, нужно искать ту работу которая подойдёт вам. Сейчас, желательно вам отдохнуть какое то время, восстановиться.
Дальше продумать какой работой вы бы хотели заниматься, в каком коллективе работать, и подумать как проводить кастинг) среди работодателей - на что обращать внимание, как провести "разведку" на новой работе чтоб не тратить много времени если она вам не подходит.
Также желательно чтоб у вас были денежные запасы, чтоб вы могли свободнее себя чувствовать, чтоб у вас было время на поиск работы подходящей вам.