Помогите пожалуйста понять ребёнка
Здравствуйте,проблема в поведении ребёнка мужа от предидущего брака. Девочке через месяц 11 лет. Физически она начала развивать рано.Уже начала расти грудь и на лицо очень симпатичная. Знаю её с 8. Она воспитывается в семье мужа мамой и тётей мужа. Мама девочки ведёт сомнительный образ жизни и в раннем детстве отказалась воспитывать дочь. Главная проблема в том что поведение девочки не соответствует её возрасту а возрасту ребёнка лет 7. Она как будто не может воспринимать серьёзные вещи. Все мысли и разговоры у неё о игрушках, сладостях, мультиках. Поговорить на серьёзные темы с ней не возможно. Она их не понимает, ей всё смешно. Ведёт себя как маленькая, спокойно постоять почти не может. Часто гримасничает и кривляется без повода. В школе она практически ничего сама не тянет. К 11 годам не понимает по часам,не знает таблицу умножения,месяцы и времена года,дни недели путает...Рисунки рисует как ребёнок лет 5-6. За все 3 года я замечаю что взрослеет она только физически. Рисунки у неё все одинаковые. Кошки,собаки,зайцы и люди. Но при этом они все мало похожи на животных и людей.Они такие какими их рисуют малыши. Лет до 9 закатывала полуторачасовые истерики и успокоиться не могла. Ребёнок растёт ещё и избалованным бабушкой и тётей,т.к. растёт без мамы и им её жаль. При этом обе имеют педагогическое образование в области воспитания детей...Но своей внучке они ничего толкового дать не смогли.Мы с её отцом живём в гражданском браке.Она к нам часто приходит.Мои попытки повлиять на неё бабушка воспринимает негативно т.к. считает девочку своей дочкой а не внучкой. Я хочу ребёнку чем-то помочь но не знаю как.Очень нужен ваш совет.
Огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, что Вы не можете решать, как воспитывать девочку, к какому врачу отвести, но Вы можете поговорить с мужем. Покажите девочку психологу, психиатру - заочно ставить диагнозы никто не будет. Надо видеть ребенка и сделать тщательное обследование.
психолог онлайн
Здравствуйте. То, что Вы описали крайне недостаточно для каких либо советов. такое поведение может быть защитной реакцией девочки перед Вами (грубо говоря дурачится); может быть и последствием сильного стресса, когда снижаются все когнитивные способности. В таком случае необходим психолог и длительная работа с семьей девочки и с девочкой. А может быть и симптомами серьезного психического расстройства. Начните с психолога, который проведет тесты, беседу и далее решит, необходимы ли психиатр, эндокринолог, невролог. Можете одновременно пройти всех этих специалистов и исключить все по их части. Но какой бы ни была причина - она требует вмешательства и принятия мер. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете ситуацию очень неоднозначную. В первую очередь надо пройти обследование у
детского психолога. Обычные типовые тесты для её возраста выявят проблему, если она есть и вы хотя бы сможете от этого отталкиваться.