Нервовий розлад
Меня волнует мое состояния и как с етим бороться? Подозреваю нервний срив...и паничиские атаки, страх,уже год борюсь не могу избавиться.Или просто незнаю как с етим бороться.Неврологи поставили диагноз ВСД но проблема в нервишках...боюсь виходить в магазин или куда либо..сразу плохо себя чуствую.Скутость и как вижу людей страх что мне стенет плохо:ноги как из вати..руки...головокружения...тахикардия...но проходила иследования все в порядке...но сама себя плохо чуствую. Помогите плиз...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Леся, добрый день! Что произошло год назад, когда Вы почувствовали " нервний срив...и паничиские атаки, страх,поставили диагноз ВСД но проблема в нервишках...боюсь виходить в магазин или куда либо..сразу плохо себя чуствую.Скутость и как вижу людей страх что мне стенет плохо:ноги как из вати..руки...головокружения...тахикардия." Если " проходила иследования все в порядке...но сама себя плохо чуствую", то перечисленные симптомы, это моя гипотеза, указывают на расстройство тревожного спектра. Выбирайте психотерапевта, который проведет обследование и поможет Вам справиться с не комфортным состоянием! В форме вопрос-ответ помочь не получится. Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с тревожными расстройствами.
психолог онлайн
Леся, здравствуйте. Все симптомы, которые Вы описываете - это не невролога, а психотерапевта вопросы. Во первых необходимо исключить многие вещи, в которых разбирается психотерапевт. Невролог - нет. Во вторых обязательно подобрать препараты, которые помогут Вашему самочувствию . Это тоже не невролога вопрос. И третье - самое главное - источник таких состояний - стресс. Он может быть от чего угодни и найти причину - вопрос психолога. Потому необходимо обратиться к психотерапевту, а затем поработать с психологом. Эти состояния хорошо поддаются коррекции. Удачи Вам!