как правильно поступить
Здравствуйте интересует вопрос на который сама не могу найти ответ.Краткая предыстория год назад дочь просила собаку я упиралась но где то глубоко в тайне хотела,спустя время занялась поиском выбирала самую красивую дорогую породистую купили дети были в восторге но прошло время каждый занимался своими делами а мне добавились хлопоты по уходу по началу с щенком я возилась как с ребенком но после он требовал к себе много внимания и начал меня раздражать его мелкая шерсть мыть лапы постоянно поскольку я люблю чистоту.Прошло время он делал шкоду убегал на улицу и я поняла что вместе с щенком жить не смогу я вернула его заводчице с кучей купленных вещей для него бесплатно что бы только быстрее отделаться от него.Дети расстроились но я их отвезла на отдых все забылось они вспоминают но редко.Я очень люблю свою дочь и в течении года она всегда мне рассказывает что когда вырастет заведет кучу собак и меня начинает грысть совесть что я не права по поводу животного.У меня в детстве была собачка я ее обожала она с нами прожила 19 лет и умерла от клеща но я до сих пор вспоминаю много приятных моментов связанных с ней.Не знаю что делать искать другую породу попроще но пугает мысль если все повториться что собака начнет бесить и это уже будет стресс для детей.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здесь всё просто: "Мы в ответе за тех, кого приручили." Собака не поняла, почему вы её выгнали.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши сомнения не напрасны, он останется для ваших детей опытом, что можно легко отказаться от того, кто вносит беспорядок и дискомфорт в их жизни
психолог онлайн
Добрый день. Не стоит сейчас заводить собаку после такого опыта. Дети не захотят нести за нее ответственность снова, а животное пострадает. Возможно дети повзрослеют и поймут что это живое существо и требует хлопот, а не только приносит радость.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю что делать искать другую породу попроще но пугает мысль если все повториться что собака начнет бесить и это уже будет стресс для детей.Что делать?
Стресс для детей, вас бесит, а собака в этой истории где? Ощущение, что это вещь какая-то, а не живое существо.
Как думаете, что дети увидели в вашем поведении? Взяла, отдала.. может еще возьму...
Я бы объяснила детям правду, что вы не готовы к животному, что первый раз был ошибкой и вы признаете, что поступили плохо по отношению к животному и так нельзя. И не брать никого. Это и правда ребенок еще один и нельзя его заводить, если вы не любите животных и они начинают вас бесить. Это все таки не игрушка