Чем вызваны постоянные грезы в мыслях?
Здравствуйте. Чем объясняются постоянные грезы в мыслях о своем публичном выступлении среди друзей? Расскажу о себе. Человек я с детства замкнутый. Одна в семье, воспитанная матерью, отца не было. Моя мать была строга со мной. Часто ругала, высказывалась обо мне в негативном ключе, била. В школе вела себя скромно. В старших классах отличалась нестандартным внешним видом и многими воззрениями со сверстниками. Была одна подруга. Переехала учиться в другой город. Друзей нет, но меня это не беспокоит. Мне комфортно. Для меня общение всегда было на последнем месте. Но думки мне выдают обратное. Отмечу для начала, что с друзьями, с которыми познакомилась в интернете, не встречалась в реальной жизни покамест. Когда слушаю музыку, всегда воображаю себе, как играю роль успешного музыканта и как мной все восхищаются (представляю своих знакомых и друзей). Часто возникает сочиненный диалог, где я представляю как отвечаю остроумно на исходящий вопрос от друга. Почти всегда перед сном наступают сцены мечтаний, где я в глазах окружающих проявляю себя как лидер. Запечатлеваю в голове свое поведение, проявление среди них, действия: все детально. Сформировался даже внешний образ, как я буду выглядеть в случае встречи с этими друзьями. Меня это сильно отвлекает и мешает жить. Я понимаю, что из этого, можно сделать вывод, что меня заботит мнение моих друзей обо мне. Хотелось бы обрести полное безразличие на этот счет. Но чем это может быть вызвано? Подсознательным стремлением завладеть вниманием людей? С моими друзьями по интернету я знакома как год. Это компания музыкантов, которые иногда съезжаются в Таллин выступать. Именно место всех действий происходит там. Стоит сказать, что ранее эти грезы меня сопровождали почти всю сознательную жизнь. Менялись локация и люди. Но суть оставалась одна. Помогите, пожалуйста, выявить причину. Хочу перестать жить в воображаемом мире одобрительного мнения о себе со стороны людей и наконец перестать вообще беспокоиться что думают/подумали бы окружающие.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро, Мария! Причины Ваших грез Вы описываете в своем письме: "Человек я с детства замкнутый. Одна в семье, воспитанная матерью, отца не было. Моя мать была строга со мной. Часто ругала, высказывалась обо мне в негативном ключе, била. В школе вела себя скромно. В старших классах отличалась нестандартным внешним видом и многими воззрениями со сверстниками. Была одна подруга. Переехала учиться в другой город. Друзей нет, но меня это не беспокоит. Мне комфортно. Для меня общение всегда было на последнем месте. Но думки мне выдают обратное". Вы жаждете общения, но боитесь его - боитесь, что Вас обесценят., причинят боль - так ка есть негативные убеждения, сформированные в детстве "я не ценна", "я хуже других". Поэтому Вы избегаете общение. " меня заботит мнение моих друзей обо мне". Чтобы " обрести полное безразличие на этот счет.....перестать жить в воображаемом мире одобрительного мнения о себе со стороны людей и наконец перестать вообще беспокоиться что думают/подумали бы окружающие ,"- надо работать над собой желательно с психологом. Есть ли у Вас такая возможность?
---
психолог онлайн
Мария, а зачем Вам обретать безразличие? Почему нужно, чтобы мнение окружающих Вас не заботило? Оценка другим человеком Вас вызывает сильную боль?