Как справиться с ранимостю?
Меня всегда волнует что скажут обо мне окружающие, я не могу дать отпор на их необоснованую и неоправданую критику и ето вгоняет меня в депрессию .Если кто то говорит мне в лицо гадости , я не могу дать ему в ответ отпор , я просто замыкаюсь в себе и етим делаю больно своим близким......Помогите мне с етим справиться!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория, добрый вечер! В детстве не была удовлетворена базовая потребность в безусловном принятии, и у Вас сформировалось негативное убеждение о себе "я хуже других". Чтобы выживать с таким убеждением , Вы стараетесь нравится, угождать другим, быть идеальной ( мои предположения), замыкаетесь, избегаете общения и т.д. Таким образом поддерживаете свое негативное убеждение. Поэтому " Меня всегда волнует что скажут обо мне окружающие, я не могу дать отпор на их необоснованую и неоправданую критику и ето вгоняет меня в депрессию .Если кто то говорит мне в лицо гадости , я не могу дать ему в ответ отпор , я просто замыкаюсь в себе и етим делаю больно своим близким"....Есть ли у Вас возможность поработать с психологом над самооценкой?..
психолог онлайн
Доброго времени, Виктория!
Конечно же, важно с психологом найти исток Вашей мнительности и переосмыслить его с точки зрения взрослого сознания.
В качестве симптоматической компенсации играйте в игры с вербальными агрессорами. Теоретическим пособием для обучения может стать, например, книга Карстена Бредемайера - Черная риторика: Власть и магия слова. Таким образом, Ваши обидчики, неосознавая того, станут Вашими партнерами в деле совершенствования Вашего вербального интеллекта.
Если не можешь остановить - значит надо возглавить!
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу Вас поддержать, уверенность в себе можно развить, такие трудности - решаемы. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?