Депрессия и булимия
Здравствуйте. Мне 22 года,с прошлой зимы чувствую апатию и депрессию.С весны началась булимия, была периодичной, но уже больше месяца как вызываю рвоту каждый день.
Не вижу смысла что либо делать и не чувствую счастья и приятных эмоций. За последние пол года, раза три испытывала радость от этого хотелось плакать, всё остальное время подавленное чувство и даже когда смеюсь и улыбаюсь чувствую фальш и больше ничего. Депрессия накатывает волнами. Иногда удается внушить себе какие-то цели и жить более менее спокойно, но при этом всё равно понимаю, что сама себе их внушила и на самом деле не верю ни в себя ни в их достижимость.
Понимаю, что не делаю ничего нового и интересного, есть люди которые вполне делают это лучше и я просто лишняя, везде.
Успокаивают мысли о суициде, о том как режу вены и особенно как распариваю ножом грудную клетку, ведь именно в ней чувствую скопление боли и хочется ее распороть и наконец освободить этот давящий комок.
Не вижу будущего вообще, не испытываю чувств, отдаляюсь от родных и друзей.
Понимаю, что на данный момент не могу справиться с булимией, принимаю депрессию и пытаюсь держать себя в рамках, потому что иногда мысли о желании вонзить нож в грудь настолько сильные, что я буквально чувствую как это делаю. Самое страшное, что я понимаю, что это то что реально может случиться. Недавно, я пыталась себя душить и тогда я не чувствовала ничего кроме расслабления и возможно счастья, мне понравилось это чувство и это меня очень пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Что предшествовало булимии и апатии?
психолог онлайн
Виктор Баландин
Диана, доброе утро! Вам срочно надо к психотерапевту! Есть ли такая возможность? В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Виктор Баландин
Здравствуйте! Причинение себе физических страданий может облегчить эмоциональную боль, но не избавит от нее. Смерть также не принесет такого желаемого облегчения, о том, что будет после, можно только предполагать. И пока больше доказательств в пользу того, что если убить себя - будет ещё хуже. А выход есть даже в таких непростых, и, как кажется, неразрешимых проблемах. Вы уже сделали первый шаг - обратились за помощью сюда, попробуйте теперь найти возможность обратиться к специалисту в своем городе: психиатр, психотерапевт или даже звонок по телефону доверия поможет изменить Вашу жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана! Вам обязательно необходимо, как можно скорее, обратится к психотерапевуту или психиатру !!! Заручитесь поддержкой близких. Особенно родителей! Обязательно расскажите им про Вашу проблему! И СРОЧНО к специалисту!!! В вашем случае время имеет большое значение!!! Телефон доверия, тоже хорошый способ получить поддержку и информацию! Вам нужна помощь!!!