боюсь остаться одна
Я очень боюсь общества,людей
Сейчас я в 7 классе
В 5 классе я осталась совершенно одна,без друзей
Осталась одна я потому что у меня в классе есть группа девочек (их 5)
Которые оскорбляют меня,пускают сплетни и т п
Сейчас у меня есть 3 подруги
Единственные,что остались со мной
И то
Одна из них раньше была с той группой девочек
И сейчас иногда она с ними общается
В той группе девочек есть одна выскочка
С нее то все ситуации и начинаются
Она начинает обо мне что то говорить
А потом присоединяются к ней ее подруги,которые такие же как она
После того как я осталась одна
Я очень боюсь разговаривать
Я очень боюсь людей,боюсь того что обо мне будут говорить плохо и т п
помогите мне,прошу
что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Ксения, доброе утро! Кто может Вас поддержать - родители, родственники, близкие? Есть ли у Вас в школе психолог?
психолог онлайн
На самом деле, когда человек вырастает, то понимает, что настоящих друзей в принципе много не бывает. И к слову, 3 (а с тобой так и все 4) «против» 5 – это не так уж и мало))) Те несколько девочек, которые с тобой общаются – они тебе интересны? Ты хочешь с ними общаться?
Ксения, школа – это еще не все возможности общаться.
Есть ли у тебя какое-то хобби, ходишь ли ты в какие-нибудь кружки или спортивные секции, где есть возможность общаться со сверстниками?
Тебе важно пообщаться с психологом вживую (в школе, или в социальном центре должны быть бесплатные консультации, есть еще телефон доверия). Просто на сайте нет возможности учесть многие моменты.
А если в общем, то скорее есть смысл направить свои усилия на то, чтобы независимо от этих (или любых других) «девочек», сделать свою жизнь интересной, а тем самым и сделать себя более интересной, а это поможет стать более уверенной в себе. Чтобы ты жила Своей жизнью и Своими интересами, и тебе было все равно, что говорят о тебе любые другие люди.