Я заебался
Не пью, не курю, не матерюсь при реальном общении, но вот честно надоели люди, которые курят, дурачатся и т.д. С моими бывшими друзьями общаюсь мало, так как нас разделили по профилям. Да и общение всё хуже и хуже получается в том смысле, что мне оно не совсем нравится. Один мой друг стал покуривать с кампанией других и пытается сделать из себя лидера, начинает тоже дурачится и т.д. Я ему говорил что-то, а он отвлекается на что-то другое. Ещё 2 чувака пару раз говорили про меня хуйню, чувствую в следующий раз я им отвечу не вежливо, мрази. Девушка, с которой я хотел построить отношения, ну как построить, я ее провожал раза 4 домой, на следующий день ее провёл другой парень и она похоже влюблена в него, так как ждала его несколько раз, а он ее игнорил, хз в общем. Мне она уже не нравится, вроде. Ещё один бывший приятель предпочитает общаться с другими, когда нас разделили по разным классам, это тоже не очень хорошо. Иногда у меня бывает из-за этого очень плохое настроение, я хочу активно решать свою судьбу. Если у вас советы или вы проходили через это, отпишите. Иногда посещали мысли, может ну нафиг принципы, буду как все. Этого я и боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. А какие у вас принципы? И что плохого для вас быть как все? Почему всем нельзя быть такими, какие они есть?
Вы пишете: "Иногда у меня бывает из-за этого очень плохое настроение, я хочу активно решать свою судьбу. "
---плохое настроение бывает из-за того, что вам не нравится, как ведут себя другие люди? По отношению к вам? То есть вы чувствуете себя брошенным? И что в вашем понимании - активно решать свою судьбу? Это как?
Дополнение от автора
О, у меня уже всё круто, спасибо, бывают иногда такие мысли просто, когда плохое настроение. Принципы - не пить, не курить, не матерится, не дурачится. Поведение некоторых иногда раздражает, обычно когда плохое настроение из-за чего-то. Хххех, я уже сам сделал себе выводы, пока вы отвечали на тот пост) Спасибо вам
психолог онлайн
Мне кажется, это вполне естественный процесс, когда вы взрослеете, замечаете больше какие другие люди, как ведут себя, решаете для себя есть ли у вас что-то общее, задумываетесь о том, чего хотите в жизни и по пути ли вам с нынешними друзьями. Решение "не пить, не курить" и не идти со всеми, если взгляды разные, а иметь свои принципы - это отлично, и точно не стОит из-за плохого настроения их рушить.
Есть ли какие-то увлечения, хобби?
Возникла мысль про спорт. Там можно было бы найти единомышленников по здоровому образу мыслей, найти новых приятелей и друзей, возможно с ними будет интереснее и будет к чему стремиться и с кого брать пример.
Какие-то клубы по интересам, где тоже можно найти много интересного общения и не зацикливаться на том круге общения, который сейчас разочаровывает.
Да и девушки потом оценят и принципы, и здоровый образ жизни и другие стремления