Как жить дальше?
Здравствуйте, всего 18 лет, а жить сил правда уже нет..Каждую ночь реву и думаю о том, когда же уже уйду на тот свет. С самого детства моя жизнь пошла не по плану, я получила при родах врожденный вывих бедер, и вывихнул мои ножки сам же врач. Я до 6 лет лежала в больнице, и прошла море операций, всю жизнь на инвалидности. Была самым позитивным ребенком на свете, и в 14 лет, я резко заболела астмой, я задыхалась, и мои родители отправили меня жить в деревню, совершенно одну в незнакомой местности. С истерикам и криками меня забирать назад не хотели. Я свыклась, в 16 лет произошло изнасилование… Мой хороший друг на тот момент позвал погулять в лесу… я не знаю как я это пережила. Я никому не сказала, на нервной почве молчала вообще месчца 2. Потом я еле смогла прийти в себя, много курила… Об этом так никто и не узнал. Я закончила эту ужасную школу, меня родители в 18 только лет забрали обратно, и тут же папа меня ударил сильно… Я не знаю честно как жить. Я смогла вроде недавно обрести любовь… Но и тут подвело всё. Я дала себе срок 100 дней, если зв это время ничего хорошего не произойдет, то дальше двигаться я просто отказываюсь. Может быть я делаю что-то не так. Я страдаю от одиночества сильно. Молодой человек топит меня ещё больше, и теперь любовь кроме как с болью душевной, у меня больше никак не ассоциируется. Я очень устала. Я просила помощи морально у него, он только посмеялся над этим..и морально добил. Я потеряла смысл, который так долго искала...Я пытаюсь выбраться из ямы, а меня туда всё больше запихивают.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй, Kris! Первая мысль, которая пришла в голову после прочтения твоего письма: "Если всё выдержишь - награда будет серьёзной. Здесь или там."
Теперь о земном. Может быть ты действительно делаешь что-то не так. Посмотри в нете поведение/психология/позиция жертвы. Об этом много написано. Если что-то найдёшь про себя. Напиши здесь отдельно.
Порой жизнь бьёт так, что не понимаешь, зачем вообще ты здесь, если по тебе каток ездит постоянно. Как показывает практика такие периоды проходят. Не бывает плохо всегда. "Дождь не вечен."
А теперь о главном. Убеждения, верования, намерения, ожидания. Придётся перековать психику. Твоё внутреннее состояние отражается вовне. В твоей жизни. Работай над этим. Возьми на себя наглость жить так, как ты считаешь нужным.
Ты говоришь: "Я дала себе срок 100 дней, если за это время ничего хорошего не произойдет, то дальше двигаться я просто отказываюсь." Может и не произойти. Поэтому нужно встать и сделать это хорошее вручную. Я понимаю, что иногда даже шевелиться не хочется и всё кажется бессмысленным. Но нужно напрячься и поднять себя за шкирку. Хотя бы ради интереса "что получится?" Ничего не жди от этой жизни, делай всё сама. Делай свою жизнь сама!
Начни общаться с новыми людьми. Ищи таких, которые будут поддерживать, а не критиковать.
В человеке сокрыта бесконечная энергия! Мощь! Не хорони её на радость врагам. Реализуй! Не жди, действуй! Дорогу осилит идущий.