Ком в горле,паника
Уже год как живу с периодическим появлентем кома в горле. В прошлом году поставили невроз. Пролечилась, периодически симптомы появлялись и исчезали. Вот уже 3 день у меня внутренее чувство паники, кома, отрыжка воздухом, сонливость и апатия. Страх что меня вырвет, страх что подцепила ротавирус или кишечную инфекцию и не могу понять тошнота ли это или ком в горле. Сердце сильно колотится и голод постоянный. Через 5 дней должна быть менструация, возможно что это реакция оргагизма на гормональную перестройку.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Вы медицинское обследование проходили? После каких событий Вы наблюдаете эту симптоматику?Предположу, что у Вас повышенная тревожность. Чтобы диагностировать проблему надо пройти обследование у психотерапевта. Есть ли у Вас такая возможность?
Дополнение от автора
Обледовалась у неврологов но у психотерапевта так и не была.
Я очень старательно училась и не было достаточного отдыха. Началась наблюдаться вялость, потом друзья уговорили поехать в горы. И в самой поездке я впервые почуствовала симптомы онемения рук, кома, страха. А ехать домой было далеко. После приезда домой неделю все было хорошо, а однажды в транспорте все повторилось. Меня направили к неврологу, диагнозы : небольшой спазм сосудов головного мозга, зажатие в шейном отделе, невроз и истощение нервной системы.
После этого было много препаратов, я сама над собой работала, отвлекала, занимала чем то. И вроде как начала отходить, а вот 3 дня назад опять проявились сильные симптомы
психолог онлайн
Спасибо. Похоже на симптомы повышенной тревожности, но надо пройти обследование, чтобы диагностировать проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, у Вас обострение невроза. Вы можете опять обратиться к невропатологу, но параллельно требуется работа с психотерапевтом. Лекарства снимают симптомы, но не убирают причину невроза.