Как найти силы и мотивацию и начать верить снова в хорошее ?
Добрый вечер! Пишу к вам за советом , потому что сама не могу разобраться. В последнее время на меня свалилось многое и это все неплохо повлияло на мое душевное равновесие. Все началось после смерти дедушки, которий мне был вместо отца, именно тогда я поняла как несправедлива и безжалостна жизнь. После этого я долго не могла прийти в себя , не могла выйти из состояния стресса и шока, во мне не было сил... ещё и в семье проблемы одна за одной, после похорон все начали ссориться , картинка семьи рушилась у меня на глазах, я плакала в истериках и молилась чтобы все это поскорее закончилось.. когда я уехала на учебу в другой город, я почувствовала себя такой одинокой и никому не нужной , что начала искать поддержки в каждом встречном парне и потом конечно же разочаровывалась в нем.. я понимала, что человек не должен отвечать моим ожиданиям и быть таким как я себе придумала , но это все равно меня расстраивало.в то же время я перестала общаться со своими друзьями и понимать что далеко не все они мне друзья..я слышала от других людей их негативное отношение ко мне , но в глаза конечно мне улыбались..и тут начались , гулянки с подругой на хате у знакомых , понятно не без алкоголя , в тот день я поцеловалась с парнем и с ним и уснула ( но ничего больше у нас не было ) , а ещё через пару дней в той самой компании я поцеловалась с другим парнем.. вот после этого эты знакомые начали обсуждать нас (ещё мою подругу , у неё вообще парень был ) и говорить за нашей спиной о том чего не было, как и все в таком возрасте. Сейчас я понимаю что сама виновата, но в тот момент я была пьяна и не думала о последствиях.. когда мы встречаемся с той компанией парней , я чутсвую на себе осуждающий взгляд, я знаю о чем они будут говорить в следующую минуту и честно чувствую себя ужасно, как будто легкомысленная девица, хотя не с одним с них я не спала..мне всеравно что они это обсуждают между собой, но не всеравно то что они об этом рассказывают другим, причём так как хотят сами, а не так как было на самом деле.. и вот в связи со всеми событиями я чувствую как у меня нет желания двигаться дальше, мне кажется будто я не достойна лучшего для себя , будто все против меня... у меня нету поддержки семьи, нет как таких друзей и нет любимого человека .. я не знаю чем заняться дальше, мне кажется за что бы я не взялась , у меня ничего не получится..чувствую вечную тревогу , будто живу не своей жизнью и делаю все не так , а как это поменять не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Хотела задать тот же вопрос, что и коллега
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу Вас поддержать. Пережить смерть близкого человека - очень тяжело, к тому же без поддержки окружающих. Вам очень важно найти сейчас помощь и поддержку, согласна с коллегами, что было бы полезно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Напишите пожалуйста три вопроса на которые вы бы хотели получить ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашей жизни случилась череда очень тяжелых событий - это и смерть дедушки, и разрушение семьи, и переезд в другой город. Все это пошатнуло ваше душевное состояние. Вы чувствовали себя "одинокой и никому не нужной , что начала искать поддержки в каждом встречном парне", видимо в каждом из них хотели увидеть образ своего заботливого дедушки.
За то, что случилось в компании тех парней, думаю, вы себя сильно осуждаете, вы чувствуете за собой вину. Это чувство вас сильно гложет, вплоть до того, что вы приписываете это осуждение окружающим. В жизни каждого человека есть воспоминания, которые вызывают чувство стыда. Это чувство нас в дальнейшем удерживает от совершения ошибок. Воспринимайте случившееся как опыт, который поможет вам понять себя, свои чувства, свои желания и потребности.