Бегство от трудностей
Здравствуйте. Я уже достаточно взрослый мужчина. Но никак не могу совладать со своим характером или внутренним голосом, не знаю как правильней. Дело в том, что у моей семьи небольшое дело в сфере строительства. Оно мне нравится, оно меня устраивает. Меня хотят видеть в нем помощником, бригадиром. Т,е работать с коллективом, решать вопросы в ходе строительства и брать на себя ответственность. Меня к этому готовили с детства. В общем, технически и практически я знаю свою работу. Но не могу совладать с собой в большом коллективе. Буквально сбегаю! Пропадаю с объекта. Как маленький ребёнок. Подставляю своих родных. Испортил с ними отношения. Ещё такая вещь, что объекты, с которых я сбегаю, находятся не в моём родном городе. В своём городе я более уверен в себе и своих силах. В общем жалею очень после этих "беганий ", что так поступил. Но в момент принятия решения об этом мной движет ярое желание уйти, сбежать от трудностей. Сделать не приятно родным, которые возложили надежды на меня. Но после мне очень стыдно и больно. Если в двух словах, то как только в моей командировке меня ставят бригадиром, я сбегаю. Если же обычный рабочий, то спокойно работаю сколько потребуется. Однако, дома же я постоянно бригадир и нет даже мысли уйти. Может это связанно с тем, что с детства мне пытались внушить быть начальником, а я на зло делаю наоборот. Со стороны похоже на поведение подростка с неустойчивым гормональным фоном. Теперь родные не могут положиться на меня. Так как-то происходит во второй раз
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе Утро) а Вам, вообще, нравится то чем Вы занимаетесь? Видите себя в этом бизнесе лет так через 10? и в каком статусе? "Меня хотят видеть.." Как Вы хотите, себя видеть? Устраивает и нравится немного отличные понятия.
психолог онлайн
Доброе утро! Причинно-следственные связи трудностей ВЫ понимаете и четко излагаете в своем письме. Был негативный предшествующий опыт :" с детства мне пытались внушить быть начальником, а я на зло делаю наоборот". И ,возможно, соответствие высоким родительским стандартам , родительским требованиям ставит Вас в рамки "надо соответствовать", которые очень давят на Вас, вселяют неуверенность в своих силах. "В своём городе я более уверен в себе и своих силах... что объекты, с которых я сбегаю, находятся не в моём родном городе....Но в момент принятия решения об этом мной движет ярое желание уйти, сбежать от трудностей. Сделать не приятно родным, которые возложили надежды на меня". А после Вы чувствуете:"... жалею очень после этих "беганий ", что так поступил. Но после мне очень стыдно и больно". И действительно, выглядит, как " поведение подростка с неустойчивым гормональным фоном". И цикл замыкается :" Теперь родные не могут положиться на меня", я не справляюсь с обязанностями. Чего Вы боитесь на строительстве не в родном городе? Что там самое страшное может с Вами произойти?
психолог онлайн
Что у вас "включается" внутри перед тем как сбежать? какие эмоции, какие мысли?
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Хлаповская
цитата:
Меня хотят видеть в нем помощником, бригадиром
Как-то ощущение, что как с маленьким мальчиком - за вас решили, кем вам быть.
цитата:
Со стороны похоже на поведение подростка с неустойчивым гормональным фоном
Больше похоже на то, что вы просто не хотите делать, как говорят родные, но прямо им сказать не решаетесь.
Обсуждали ли вы, что вам комфортно в должности рабочего и вы не хотите быть бригадиром? Вы ведь уже взрослый человек, вправе сами выбрать, что вам по душе. Тем более, так понимаю, пользы от вашей работы бригадиром меньше намного, чем просто рабочим