Написала чушь в беседу группы, теперь переживаю
У группы много долгов по физике, но у меня меньше. Староста предложил сначала защитить задачи тем, у кого много долгов, потом тем, у кого мало. Предложил ещё тем, у кого мало долгов, защищать в порядке возрастания. Я сказала, что я согласна. Потом добавила, что просто хочу пораньше на автобус домой успеть. И он тут начал (цитата): автобуууууууус; у нас не допуски; а ты про автобууууууус. Теперь как-то стыдно и неудобно за то, что я написала. Как теперь вести себя с олногруппниками? Не хочу, чтобы они обсуждали меня потом за спиной. Что делать? Я малообщительная, не умею разговаривать с малознакомыми людьми, все время смораживаю какую-то чушь. Или я просто накручиваю и всем безразлично то, что я написала? Хотя я как-то сомневаюсь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Почему чужая ситуация с недопуском важнее, чем Ваша ситуация с автобусом? Мучает ли старосту вопрос о том, успеете ли Вы домой и насколько он был прав, игнорируя Ваши потребности? Невозможно угадать, о чем думают или не думают другие люди. Почему важно - будут о Вас говорить за Вашей спиной или нет? Как это влияет на Вашу судьбу? На Ваше настроение? Рекомендую поработать с психологом на тему самооценки. Удачи!
психолог онлайн
Светлана, почему вы думаете, что глупость сказали? Вы согласились поработать, но сказали, что важно пораньше освободиться. Если у кого-то реакция вроде "фу, группа важнее, чем вы и ваша потребность", то почему стыдно вам, а не тому, что такое сказал?
Всегда найдется тот, кто может быть недоволен, кто будет считать ваши слова глупостью и его будут раздражать вы и ваши желания. Это нормально. Никто не может нравится всем без исключения. Вопрос, что с вашей самооценкой, что вы так реагируете на слова других?