Разрушились отношения с семьёй. Мне плохо
Привет, мне 13 лет. Я понимаю, что я трудная девочка. Я не могу повиноваться. Ну просто не как! Мой отец всегда хочет чтобы все было как он хочет, а я так не могу. Он очень жестокий, избивает меня(остаются маленькие синяки, иногда царапины) Я не хочу обращаться куда-то, потому что боюсь потерять семью. Например
Я учусь в муз.школе и после 9 класса хочу поступить в музыкальное училище. Но мой отец постоянно орёт на меня, что нужно найти более земную профессию. И главное, все его в этом поддерживают. А у меня хорошо получается. Только первые места, говорят, что таким диапазоном не каждая состоявшаяся певица похвастаться может.
Когда я прихожу с домой меня встречают так: ''о, певичка пришла'' и т.п.
С папой я толком не общаюсь. Мы живём в одной квартире, но я не хочу с ним контактировать.
Теперь о маме.
Мама очень сильно любит мою младшую сестру. Моя сестра (ей 9) очень избалованная. Она с лёгкостью может меня ударить, но если я сдам ей сдачу, то мама тут же прибежит на меня орать, а папа еще и из другой комнаты поорёт какая же я всё таки неблагодарная. Мама потакает моей сестре во всём. Сегодня, мы сидели на кухне и я накрасила губы помадой (скоро ёлка и я решила опробовать цвет) мама сказала: '' Ариш, тебя так идёт''. Потом моя сестра начала просить есть и при этом кричать на маму. Я сделала ей замечание. Моя мама сказала чтобы я не смела указывать ей. Я ничего не ответила, а моя сестра назвала меня зависимой. Я обозвала ее дурой. Тут моя мама сказала что я обижаю сестру. Я закричала что не хочу ссориться. Моя мама минуты 2 стояла и смотрела на меня, а потом сказала что я с этой помадой как шлюха.
Я не знаю почему они так ко мне относится. Я хочу пойти к психологу, но не могу. Однажды я уже заикнулась об этом своей тёте (я ей очень доверяю) и попросила записать меня и не говорить родителям, но она рассказала всё. Я очень долго ревела. Как можно было так предать? Родители как всегда наорали и посмеялись надо мной, обозвали истеричкой. Возможно это не серьезные проблемы и я обычный трудный подросток но я прошу, помогите мне пожалуйста. Ведь стороны наша семья идеальная, но внутри..
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Виктор Баландин
Евгения Николаевна Ландарь
Ариша, а в Вашей школе есть психолог? Вызывает ли он у Вас доверие? Вы можете попросить его оказать Вам помощь.
психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Ариша, поддержу коллегу! школьный психолог может помочь.
психолог онлайн
Вам нужно живое общение и поддержка. Коллеги правы, никакие тут написанные слова не прояснят ситуацию. Есть взрослые, которым Вы доверяете? Психолог в школе? Или в музыкальной школе?
психолог онлайн
Ариша, очень трудно, конечно, когда самьіе близкие люди, которьіе должньі тебя защищать и поддерживать, наоборот, кричат или бьют...унижают и обесценивают ....
13 лет- не обязательно трудньій возраст..но это возраст взросления, поиска себя, и не всегда родители умеют понять. что происходит в душе подростка...
Согласна с коллегами, вам хорошо бьі поискать тех взросльіх, которьім можно доверять и которьіе смогут помочь вам...школьньій психолог или психолог в социальной службе...это может бьіть учитель, которому вьі доверяете или родители подруги....
может бьіть - телефон доверия, куда можно позвонить и поговорить о том, что происходит с вами в вашей семье...
а мечту вашу о музьікальном училище не оставляйте... многие люди, добившиеся успеха в творческих профессиях, вьінужденьі бьіли преодолевать скепсис близких , непонимание окружающих....и только сильное желание , настойчивость и целеустремленность помогали идти своим путем...
удачи вам в вашем ))