Безответная любовь
Здравствуйте. Я сейчас в 8 классе как и девушка которую я люблю. Познакомился я с ней в 5 классе, и с тех пор я к ней привязан. Сначала у нас с ней была детская любовь но позже это прошло, кккое то время мы не общались. Начали общаться снова пол года назад. И у нас сформировалась компания лучших друзей. Всё это время я сильно страдал и ничего не мог поделать. Чувство апатии преследовало меня день за днём. Недавно, когда у нас друзьями был кое какой праздник, она решила со мной поговорить. И в итоге я узнвл что она любит моего лучшего друга. Но его я виноватым не выставляю так как он сам даже догадываться не мог об этом. После того как она это сказала мир будто рухнул, сейчас уже около недели я с ней не пересикаюсь, но забыть не могу. Что делать? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
это еще не любовь, но влюбленность сильная!Вам стоит вспомнить, что вы мужчина, и не впадать в панику.Мир не рухнул, но пошатнулся!Вам она рассказала, потому что доверяет вам и не догадывается что вам она нравится!Но если вы ей сказали что она вам нравится, а она вам высказала что ей нравится другой человек, то это тоже не беда!В любого из нас есть право на свои симпатии!Но вкусы и симпатии могут меняться!И во многом это зависит от нас!И только вам решать, КАК повести себя дальше!Возможно стоит проявлять и внимание и активность.Женщины любят такую инициативу от мужчин!Возможно стоит хорошо обдумать и поблагодарить судьбу и девушку за то, что благодаря ее присутствию, в вас проснулось умение влюбленности!И не пытаясь забывать , начать совершенствовать свои качества мужчины! А как вы разовьете свою душу и умение любить, зависит от вас!Веры вам и удачи, молодой человек!