Как найти своё призвание?
Здравствуйте! Недавно окончила институт професии журналист. Когда училась была уверенна, что буду работать по професии, думала, что только журналистика моё призвание и т.д. И вот когда выпустилась, поняла, что это не серьозно что ли, многие говорят, что вообще на журналиста можно было не учится. начиталась многих не приятных вещей об этой профессии и как то мне стало не по себе. + я ещё люблю писать, уже 2 книги выпустила, но мне этого мало. Есть огромное желание заниматься каким-то делом и отдаваться ему полностью, но не могу понять каким именно. Сейчас сижу и такое чувство, будто я никто. Подскажите как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, Дарина! Вы на правильном пути. Сомневаться вполне нормально в вашем возрасте, почти все через это проходят. Дерзайте, начинайте свои новые проекты и обязательно найдёте что-то своё. Главное слушайте свое сердце, а не чужое мнение, которое вполне может быть проявлением зависти людей, которые ничего не достигли в своей жизни. Удачи вам
психолог онлайн
Дарина, доброе утро! Вы пишите, что "Недавно окончила институт професии журналист.... буду работать по професии.... журналистика моё призвание ... + я ещё люблю писать, уже 2 книги выпустила, но мне этого мало. Есть огромное желание заниматься каким-то делом и отдаваться ему полностью, но не могу понять каким именно". То есть Вы занимаетесь успешно любимым делом, ищите себя и" вот когда выпустилась, поняла, что это не серьозно что ли, многие говорят, что вообще на журналиста можно было не учится... начиталась многих не приятных вещей об этой профессии и как то мне стало не по себе.Сейчас сижу и такое чувство, будто я никто". На мнение каких людей Вы опираетесь - опытных и успешных журналистов, писателей? Откуда они знают, что Вам надо, а что нет? "Подскажите как быть?"Дарина, то что Вас посещают сомнения, это нормально. Не читайте о профессии, зачем? Вы ее уже выбрали и университет закончили. Идите своим путем, пробуйте то, что Вам интересно, ищите свое дело. Удачи Вам!