Мой ужастный отчим
Мне 14. Я живу в общежитии с моей мамой и отчимом. Они правда уже розвелись, но и сейчас и до розвода он очень много пьет. Он без причины называл маму проституткой и другими очень ужасными словами. И это просто так , БЕЗ ПРИЧИНЫ. Мама его никогда не любила, а вышла замуж только что бы дали комнату в общежитии и она могла забрать меня к себе от бабушки.  Потом когда поняла какой он решила розвестись, но он был против( он просто висел у мамы на шее). Так и жили- каждый вечер после роботы отчим пьяный росказывает всякие гадосте о маме. Конечно я много плакала и мне было очень больно и отчасти страшно. Я не знала что делать. Его от нас не могли никак отселить вить небыло свободных комнат. И я поняла что так мы будем жить всю жизнь. Иногда мне было так обидно за маму и за свою жизнь, что я думала о суициде. О нем я думала почти каждый день. Но как оказалось(может это и к лучшему) что я слабохарактерная и не смогла себе навредить.
Потом мама нашла человека которого правда полюбила и стала любовницей( вить ее избранник был как и  она в браке). Он очень хороший. Всегда нормально со мной общаеться, очень добрый. Он не похож на отчима. Отчим всегда мне грубил и ругался матом, а если я пыталась ему что то возразить он ещо обиднее обзывался.
Потом мама не выдержала этого ужаса(который длился 6 лет) и подала на розвод за деньги. Их розвели.  Но мама не сошлась со своим избранником. Они до сих пор продолжают гулять, встречаться, но он не розводиться( по каким причинам не важно, это совсем другая история, но он маму очень любит). Отчим узнал что у мамы есть другой(хоть они уже и в розводе), но гдето пол года молчал. Приходил домой и ложился спать, с нами не розговаривал(и мы сним). По его розговорах по телефону мы поняли что у нево ктото есть. Это и хорошо- маму доставать не будет. И все так же хорошо было. Но тут он опять начал свою песню: что ты там гуляешь ты такая перетакая и уже налач на меня наежжать мол я тоже такой выросту. И начал наговаривать на маминого избранника.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравстуйте, nika5e.
В любом случае вредить себе не стоит, это никак не решает ваших проблем, не избавит вашу маму от оскорблений, этим вы только сделаете еще хуже себе и своим близким.
И не надо думать, что вы будете жить так всю жизнь. Даже если ничего не получится сделать сейчас, то очень скоро вы станете взрослой и сможете зарабатывать себе на жизнь и жить самостоятельно.
А сейчас есть ситуация, что ваш отчим есть такой, какой есть, у него свои проблемы и своя боль (причин ее могут быть разные), потому он и пьет, и ведет себя агрессивно. Вы его не поменяете, потому нужно решать вопрос с расселением. Например, вы писали, что вы раньше жили у бабушки. Есть ли у вас возможность вернуться к ней?
психолог онлайн
Здравствуйте, nika5e
Вам сложно и поддерживаю вас в том, что вы ищете выход. Не согласна с вами, что у вас слабый дух, ведь смотреть трудностям в глаза и искать выход могут только сильные люди. Взрослые люди (родители) обустраивают свою жизнь так как у них получается в соответствии с их возможностями и вам не удасться повлиять на их жизнь, например облегчить жизнь мамы и решить ее сложности. Но вы можете научиться заботиться о себе и если вы начнете это делать сейчас, то в более взрослой жизни сможете организовать свою жизнь так, как комфортно для вас, чем очень поможете своей маме. Ведь это большая радость и облегчение для мамы - знать, что ребенок счастлив. Начните с создания своей безопасной территории: вам надо поддерживать контакт со взрослым человеком, возможно из числа близких родственников, кому можно доверять, кто желает вам добра и к кому вы можете обратиться в сложной ситуации. Можете еще сохранить контакты бесплатных телефонов доверия, на которую обращаются и дети и взрослые в случае како-то угрожающей ситуации. Мне известна бесплатная горячая линия Ла-страда (погуглите), у них есть детская линия и круглосуточная тоже. Там могут помочь ответить вам на вопросы как вести себя в случае угрозы - это важные знания.
И начните изучать себя, если вы этого еще не делали, чтовам интересно? какие у вас таланты? (они обязательно есть). Развивайте то, что у вас получается лучше всего. Возможно, в будущем это станет фундаментом для построения той жизни, которую вы хотите. Заводите друзей, которые ценят и поддерживают вас, с которыми вы становитесь лучше - это поддержит вас и даст возможность увидеть, что в жизни есть хорошие моменты прямо сейчас.