Я на дух не переношу семью парня
Мы с парнем живем отдельно. Встречаемся 4 года. Семьи у нас в корне отличаются. Я из семьи ,где все с высшим образованием и обостренным чувством ответственности, где дети воспитываются не лишь бы, как бурьян в огороде.... А у него следовательно все наоборот.... К нему как к человеку и партнеру претензий нет, на удивление всей моей семьи, он отличный парень... До встречи со мной,по его словам, он не знал,что семьи живут иначе чем его...Следовательно у него открылись глаза на происходящее вокруг... Был даже огромнейший конфликт с его семьей, а в частности с его сестрой, которой в порыве гнева я наговорила все, что думаю.... Ясное дело,что в конфликте,он поддержал меня... Я четко дала понять его семье ,что не хочу с ними никакого контакта... Но они говорят ему обо мне гадости,а сами меня зовут к ним в гости и я успешно все их попытки игнорирую, но в то же время вижу,что парень тянется к своей семье (в отношении этого я не против) и хочет,чтоб и я с ними общалась, хотя по факту там семьей и не пахнет, мама навешала кредитов на отца,заложила в ломбард пол квартиры, о своих детях не знает ровным счетом ничего,а отец в добавок попивает, могут друг друга сегодня все послать в пешее эротическое путешествие,а завтра обниматься и делать вид ,что все отлично и за спиной крыть на чем свет стоит....Перед выбором своего парня, я ставить не хочу, но в то же время понимаю,что играть в их спектакли у меня нет ни малейшего желания... Как взрослый человек я обозначала свою позицию и два года как отстранилась от этой ситуации... Но главный вопрос,как донести эту позицию до парня,чтоб он перестал думать о варианте,того,что я как-то их приму????
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Рано или поздно вам придётся принять тот факт, что ваш молодой человек вышел именно из такой семьи, и не из какой- то другой, то есть принять его семью такой, какая она есть сейчас. Знаю по своему опыту, если что-то очень сильно раздражает, то именно этого вам по какой- то причине не хватает в вашей жизни, но вы боитесь признаться в этом. Вы говорите, что в их семье живёт безответственность, хаос, спонтанность, нецензурная брань и т.д. Что из этого списка вы хотели бы иметь, но никогда в жизни не признавались себе в этом?
Дополнение от автора
Дело в том,что как раз я ничего с этими чертами общего иметь не хочу и с семьей его я уже смерилась ,меня раздражает,что меня постоянно пытаются в это втянуть, против моей воли,которую я объяснила всем,вместе с причинами. Я прямолинейный человек и не смогу играть в их спектаклях и выскажу все,что думаю,а из этого выйдет еще больший конфликт... Но моя позиция просто не доходит до адресатов.
психолог онлайн
Привет)
А что означает принять его семью для вас?
Как часто вам приходиться общаться с ними?
У вас есть отличная возможность строить свою семью, в которой будет ваша конституция)
И не обязательно кому то что то доносить, и не нужно напрягаться на "принимать - не принимать",
вы же дозируете себе сколько хотите съесть еды что бы вам было хорошо-- вот так и регулируйте общение с семьёй парня,
и конечно есть факт : это родители вашего парня,
Но вы же не с ними живёте....