Каа себя вести
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом. Я замужем.уже 10 лет, у нас все хорлшо. Но еще до замужества, я, как мне сейчас кажется, вела аморальный способ жизни.Недавно в нашей общей с мужем компании друзей появился человек с которым у меня были интимные отношения за деньги. Это было очень давно но он меня узнал. Я в панике, не знаю как себя вести, боюсь что он все расскажет друзьям и мужу. Они не поймут.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Алиса, добрый день! Какие варианты поведения в данной ситуации возможны? Рассказать мужу, поговорить с мч, узнать , собирается ли он рассказывать, не предпринимать никаких действий - ждать, что все разрешится само собой, и при этом переживать (возможно еще какие-то варианты?). Выберите подходящий, подумайте о возможный последствиях, что самое страшное может произойти, справитесь ли Вы? И действуйте! Как сами Вы относитесь к своему прошлому? Простили ли себя?
психолог онлайн
Согласен с Татьяной. И хочу дополнить. Чисто тактически вариант спросить о мотивах человека, думаю, стоит рассмотреть (но это чисто мое мнение, решать Вам). Возможно, он действительно ничего не собирается рассказывать, и Вы зря паникуете. С другой стороны, эта ситуация подымает проблему взаимоотношений с мужем. Понимаю, что такое сложно рассказать своему мужчине, но 10 лет брака и невозможность доверить некоторые стороны своей жизни из страха осуждения... Получается, что есть как бы 2 Ваши части. Вы "идеальная жена" и Вы "проститутка" ( это же Вы боитесь про себя услышать?) и между ними противоречие. Мне кажется, что стоит еще раз переосмыслить тот "аморальный способ жизни", который Вы вели. Настолько ли он аморален? А судьи кто? Что Вас привело к такому образу жизни? Зачем то же это было нужно? Можете поискать специалиста, если сложно самой ответить на эти вопросы. Важно найти человека, который не осудит эту сторону Вашей жизни, так как это делаете Вы и боитесь, что сделает муж и друзья.