Истерика в 7 лет
Здраствуйте, дочке почти 7 лет, ходит в школу, последнее время стала закативать невыносимые истерики. Мы с женой работаем, бывает такое что оба на смене и дочку отправляем бабушке и в ети моменты она закатывает истерики, приходится битком заталкивать в машину и отвозить к бабушке. Не оставлять её же одну дома.По началу не хотела ездить к одной бабушке, теперь уже и к другой. Хочет быть с нами, но и работать также нужно. Пробовали и спокойно обьяснять ситуацию ребенку, и необращали внимание и наказывали всё без результатно очередной раз когда дочку нужно оставить у бабушки опять истерика. А так спокойная,послушная девочка.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Менять работу. Или ребенка...) Ну а если серьезно, то у меня следующие вопросы: Почему нельзя оставить ребенка одного дома? Какие опасения это вызывает? А как Вы и жена общаетесь с ребенком, когда не на работе? Достаточно ли ей внимания уделяете? В плане качества, а не количества? Почему ребенок не хочет проводить время с бабушками? Чем мотивирует? Не подменяете ли вы понятие забота и любовь контролем над ребенком?
И вопросы про вашего внутреннего ребенка. Не заставляете вы так же ходить на работу себя, как заставляете ребенка проводить время с бабушками? Вы больше любите ребенка или работу? Что легче поменять: ребенка или работу? Можете ли вы найти работу, которая больше будет нравиться И вам, И вашему ребенку?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий! Через такую мучительную ситуацию проходят многие родители. Я одна из них))). Попробуйте разобраться откуда берётся эта тревога у вашего ребёнка, поговорите с ней, желательно без нравоучения и долгих нотаций. В этом возрасте дети легко идут на контакт, когда понимают, что вы на её стороне. Можете между делом рассказать ребёнку про свое детство, про свои переживания, тем самым давая понять, что вы на её стороне. Удачи вам и терпения