Моральное состояние
Каждый день меня посещают очень депрессивные мысли, задумываюсь о смерти, и чтобы на Новый год это сделать, мысль эта уже как пару месяцев. Раньше были попытки суицида, психические расстройства: анорексия, булимия.
Родители знали, но не воспринимали всерьёз, да и вообще с ними у меня не близкие отношения, частые ссоры с мамой, папа на работе.
Я сейчас всё осознаю, не так как раньше, прекрасно понимаю что такое покончить с собой, но я совсем не чувствую себя в этом мире, будто я какая-то ненужная его часть. Мне вот поступать нужно, а я совсем ничем не занимаюсь, да и не хочу.
И вот каждый день борюсь с желанием что-то с собой сделать, уже начала наркотики употреблять. Пила всё лето, но про своё состояние никому не хочу говорить.
Я знаю что у друзей свои проблемы, и мне не нужно их заботить своими, всегда пыталась справиться сама, но уже невыносимо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алина, здравствуйте. Для меня очень болезненная тема суицида, поэтому не написал сразу. Но Ваша история меня очень тронула, очень хочется поддержать Вас, поэтому поделюсь своими мыслями.
Во-первых, в вашем возрасте у меня тоже были суицидальные мысли, до попыток тоже доходило, но вовремя останавливался. Что помогло лично мне, так это понимание того, что умереть я всегда успею. А вот пожить случая может больше не предоставится. Просто стало интересно, что будет дальше. И через какое-то время жить стало интересно, и суицидальные мысли исчезли. Тем более возникла идея, что мысли о смерти дают больше возможностей для более свободной жизни. Раз терять уже нечего, то можно поэкспериментировать с жизнью, а не со смертью. Что-то похожее находил в самурайских трактатах и в одном из рассказов из книги, по которой "Ежик в тумане" снят. Если интересно поищите рассказ про Черный Опыт и зайца из этой серии.
Теперь про Вас. Я вижу, что Вам не хватает поддержки. И очень хорошо, что Вы начали её искать хотя бы написав сюда. В Вашем состоянии Вам может казаться, что нет вариантов. Вы сейчас, насколько я понял, вступаете во взрослую жизнь. И это может вызывать страх. И если не чувствуете поддержки от родителей, то можно попробовать найти её у других взрослых людей. Не все признаются, но страх перед жизнью есть у многих. Попробуйте выяснить, как другие люди с этим справляются. Главное, не подпитывайте свое разочарование в людях. Ищите именно тех, кто сможет поддержать. Если не нашли, то не значит, что таких нет. Просто пробуйте еще.
Да, у всех есть проблемы, но это не значит, что их проблемы важнее ваших. Как раз действительно взрослые люди жалуются и просят помощи, если она им нужна ( я так делаю точно). В этом нет ничего постыдного.
Если Вы не хотите поступать, то не поступайте. Может, Вы еще не знаете, чем заняться. Посмотрите, чем занимаются другие. И что из этого Вам нравится. Если таких нет в Вашем окружении, то смотрите шире. Чем люди в мире занимаются? Чем бы из этого хотелось занятся Вам? Пробуйте, исследуйте, ошибайтесь, ищите дальше, не бойтесь менять своих решений, если они ведут Вас не туда. Надеюсь был Вам полезен. И если да, то думаю, Вы сможете найти и других полезных для Вас людей. И сами можете быть полезны другим.
Новый год хорошее время для новых начинаний. И для новой жизни. И не обязательно она должна быть загробной.