Привязалась к подруге онлайн
Здравствуйте, моя проблема в том что я привязалась к человеку онлайн. И он не противоположного пола - я привязалась к девушке, с которой мы один период много общались. У меня была возможность переехать к ней в страну, она помогала мне и с конкурсом (что делать - и я выиграла поездку в эту страну), и что можно-нельзя говорить на визовом собеседовании, в общем, во многом. Она говорила что когда я приеду, будем часто видеться, и эти слова так запали мне в душу. Говорила что поможет с работой, когда я приеду. Я просто встретила человека, настолько похожего на меня во взглядах на жизнь, интересах, мне показалось будто это другая версия меня: у меня самой были мысли эмигрировать ее способом.. знаете, это как у тебя проскальзывает идея, а потом ты видишь что кто-то ее воплотил. И когда я уже прикипела к ней и почувствовала какое-то родство, мы задели еще одну тему, и я поняла что мы не просто похожи, а сильно похожи. В общем... С тех пор как я не получила визу и не переехала, общение начало сходить на нет.. У нее умерло любимое животное, я ей писала, пыталась поддержать.. потом я время от времени комментила ее блог, она не отвечала месяц на сообщения в личке, сказала что забыла ответить и извинилась.. и так потихоньку общение почти прекратилось. Иногда я комментю что-то, она отвечает. Но той близости я не чувствую... Зачем тогда мне помогала? Или ей на тот момент просто было одиноко? Еще: я знаю что у нее свой бизнес и на нее работают люди, у нее не так много времени. И у нее выросло число подписчиков, я допустила что может это сродни звездной болезни - типа ей многие начали писать, и она забила на меня. Что еще обидно, я поняла что она забывает о чем говорила мне - она говорит "если б ты видела/знала что когда-то было..." О том что уже мне давно рассказывала! Сочтите меня глупой, и я соглашусь - она мне раза 3 снилась, что мы увиделись и раза 3 я ревела по этому поводу, что она мне не пишет. Я задумалась, почему я вообще возомнила что на другом краю земли у меня есть подруга: неужели дело в том, что мне не хватает реальных друзей? Почему-то уверена что Вы скажете, что в этом как раз таки дело... Всегда считала что друзей у меня достаточно, я давно перестала близко общаться с кем либо, потому что предавали подруги. Я рассказывала им личное,они передавали его дальше. Я решила что буду дружить со всеми и ни с кем - у меня есть подруги, с которыми видимся раз в пару месяцев. То есть я всегда думала что общения мне хватает... Подскажите, что вы обо всем этом думаете? Как избавиться от привязанности к этой интернет подруге? Заранее спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
А насколько Вы в целом заняты, устраивает ли Вас ваша жизнь?
У Вас есть учеба, работа, хобби? Есть ли у Вас общение с парнями?
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо что откликнулись. В целом можно сказать что у меня все время свободно. Я сейчас закончила универ, и нахожусь на стадии "сделаю портфолио - пойду на работу" уже больше чем пол года. По сути я домохозяйка, парень работает, я по дому. Но домохозяйка с меня тоже не очень, полно амбиций и идей для своего дела, и понимаю что на работу пора + как ни крути, дом работу я ненавижу и я мало ее делаю. Сижу на шее у парня, а он и не против. Любит меня, а я вот не знаю люблю ли его, но терять этот комфорт не хочу. Поэтому не обращаюсь с этим вопросом к психологу, я не хочу осуждения того что я с ним из-за комфорта, денег и заботы с его стороны. Я просто знаю какие все парни, они еще хуже чем мой. Постоянно думаю про расставание, даже про измену, но утешаю себя что все окей и меня любят. Еще о моем времени: постоянно учу английский, рисую, но все же 50% времени это инстаграм (где собственно познакомились с подругой). Общения с парнями нет, кроме моего. Я даже с друзьями его не общаюсь, намерено не иду, т.к они меня бесят. Мч мой слабохарактерный, добрый, спокойный, а друг (главный) взрывной и очень раздражает меня. Каждый день мой настрой меняется "хочу быть с этим мч - не хочу быть с ним". Мы в друг друге не уверены, потому что я хочу эмигрировать, а у него тут работа. Мы об этом говорили не раз, он предложил даже вариант что бы я поехала на работу сама,и тогда решила подходит ли мне он. С психологом онлайн я тоже уже говорила на счет парня, что он не соответствует моим ожиданиям. У меня папа активный, весельчак, экстраверт, а парень похож на меня, мы два спокойных, скромных, закрытых человека. Психолог сказала что часто женщины много требуют от мужчин из-за своей нереализованности, и только подтвердила мой вывод что мне пора на работу. Как-то так. Оказалось за этой проблемой с подругой стоит куча всего. Что скажете?
психолог онлайн
Если я верно Вас понимаю, то Вы на данном этапе работаете с психологом онлайн.
Это неплохой вариант для того, чтобы с чего-то начать. Если Вы чувствуете доверие к данному специалисту, то продолжайте работу. Параллельно консультироваться у нескольких специалистов, - часто неэффективно, так как каждый работает своими инструментами.
Действительно, судя по Вашему тексту, за проблемой с подругой стоит много чего, в чем стоит разобраться. Желаю Вам удачи в этом, это здорово, что Вы в принципе осознали, что есть задача для исследования.
Дополнение от автора
Нет, я не работаю с психологом онлайн - это был психолог в инстаграме, которому можно было бесплатно задать вопрос. Спасибо за совет работать с одним человеком. Значит в любом случае надо разобраться со всем остальным, прежде чем идеализировать подругу? Если можете что-то еще добавить, буду признательна
психолог онлайн
Как следует проработать задачу в формате переписки не выйдет. Если нет возможности работать со специалистом очно, начните хотя бы в режиме скайпа.
Это как потянуть за ниточку, - один узелок не получится качественно распутать, не затрагивая остальные. Риск в том, что Вы, закончив одно такого рода общение, можете вступить во взаимоотношения с кем-то другим по той же схеме. Поэтому и стоит разобрать ситуацию в целом.
Желаю успехов!