меня обманули.мальчик и его девушка
мальчик типо признался мне в любви
но через 2 недели он мне пишет что они прикололись
но я то наивная поверила
и с ужасом понимаю что он мне нравится
что мне делать?прошу помогите мне
мне нужно получить ответ на вопрос "что делать?как разлюбить его?"
меня никто и никогда из мальчиков не любил
а тогда появилась хоть какая то надежда,что меня можно любить,что я не так ужасно
но сейчас...они сделали мне только хуже
помогите прошу
пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
как мне снова вернутся к жизни и радоваться жизни?как перестать быть пессимистом

психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Привет! Ты замечательная девчёнка!
Ситуация неприятная, тебе сказали что любят, а потом сказали что пошутили, но ты не думай что тебя вообще никто не любит пожалуйста, если у тебя есть чувства к мальчику то не старайся от них избавиться, вот что нужно сделать: найди парня с такого же возраста , с таким именем, и с таким же цветом глаз, сделай ему какой-то подарок небольшой и тебя пропустит! Вот увидишь!
психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Ника, привет.
Не грусти по поводу шутки. Такие шутки бывают со всеми!
Отвлекись от чувств к нему на учебу например или другое хобби.
Эта ситуация была в прошлом,там ее и оставь-забудь об этом случае..ведь жизнь твоя идет дальше!
И поверь,тебе никто не нужен,чтоб ты сама знала ,что тебя можно любить.
Люби себя и спроси у родных и близких-любят ли они тебя! И поверь, этого достаточно и ты обязательно встретишь парня ,который тебя полюбит,просто немного позже...не торопись и не зацикливайся на этом! Кроме парней -есть еще много прекрасного!
Найди это прекрасное в семье, учебе, возможно спорте, друзьях...