Бессонница, странные вещи после сна
Здравствуйте, может чуть раньше недели назад мне приснился странный, "страшный" сон. После него я не могу заснуть, засыпаю почти под утро, а после учёбы пытаюсь заснуть и так же очень долго засыпаю.
Ещё частые "мурашки" по коже когда вспоминаю сон, дома постоянно оглядываюсь (кажется будто кто-то за спиной стоит), какой-то сильный страх ещё всегда. Я не знаю, нужно ли описывать сон, опишу кратко - "какой-то дом, обшитый красной тканью, на нём большие фото каких-то девочек (лет 15-16), а я стою смотрю на него, и мне какая-то бабка говорит тут был пожар." И я вроде по чуть-чуть начал забывать, сегодня ночью опять приснился этот сон, надоело это всё. Никогда в жизни такого не было, сны вообще редко снились, а тут после сна бессонница и нервозность какая-то.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сны так и остались таинственными для человечества, хотя многие психологи пытались строить техники и методики на них... Так или иначе - возможно это ваше подсознание стучаться к вам! Проанализируйте — что предшествовало этому сну в реале? Чего тревожило или возможно что-то произошло? Или наоборот вы погрязли в пустоте, что требуется пожар эмоциональный?
ПС. Если страхи будут нарастать, то можно определенной техникой за два три раза убрать его! Но надо понимать, что страх — это следствие, и возможно есть более глубинная причина?!
психолог онлайн
Добрый вечер! Сон- это прикосновение к бессознательному человека, к чему-то, что скрыто очень глубоко. В норме кошмары могут сниться в раннем детском возрасте, когда только формируется психика и человеку надо научиться пугаться. Во взрослой же жизни если нам снятся страшные сны, то они о чём-то предупреждают хозяина. Какие события предшествуют снам, какие переживания есть на данный момент в вашей жизни?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Приснился ещё один сон, абсолютно другой, но с такими же результатами. Я с такими снами смогу скоро сценарий для ужастиков писать. Вы говорили есть какая-то техника, чтобы убрать это? Потому что я уже устал от этих снов, то за целый год ни одного не могу вспомнить, а эти два уже не знаю как забыть. Единственное, с чем я могу связать эти два сна, с своей квартирой. Потому что подобных снов и страхов нет, если я сплю не дома.
психолог онлайн
Ответы на вопрос- это тот фундамент, от которого вы можете отталкиваться, но это ни в коем случае не полноценная терапия. Есть повод обратиться к психологу очно
психолог онлайн
Техника есть, возможна и в скайповом режиме, если вы хотите в срочном режиме снять страхи... Хм... интересный факт, что вы это связываете с определённым местонахождением...