Внушенная мысль, в которую я не верю, но при этом верит подсознание..
Здравствуйте! Моя проблема и мой вопрос может показаться слишком уж глупым...Но что же..надеюсь опытные люди помогут. Проблема заключается во внушенной себе мысли о том, что умру в 37. Почему именно
в 37? Потому что во столько лет умер Грег Плитт. Глупо, правда, понимаю, но мой мозг, подсознаниене понимает… Я интересуюсь мотивацией и наткнулся недавно на ролики Грега Плитта в переводе. Очень многие взгляды у нас с ним похожи. И тут, в одном из видео я узнаю, что он умер из-за несчастного случая. И я подумал, что я тоже умру в 37. Реально глупо… Но эти мысли повторялись в моей голове день отопления дня… И все закрепилось в подсознание. Мозг поверил в это… И продолжает верить в это. Я ведь понимаю, что это результат внушения, но эмоции которые я получаю от этой мысли ужасные, реально верю в это… Хоть и не хочу. То есть я понимаю, что это бред. Но мозг или подсознание то не понимает этого… Пожалуйста помогите мне решить данную проблему. Умоляю!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
На этот вопрос сложно ответить только по одному сообщению.
Но, похоже, что что-то впечатлило Вас в истории озвученного человека, и Вы слишком плотно связали собственную историю жизни и его историю.
Чтобы взять положительное из этой впечатлительности и убрать негативное важно отличить себя от Вашего героя. И дать себе право на проживание собственной жизни.
Если это впечатление временное (у юношей так бывает) и получится самостоятельно вернуть себе свою жизнь, то беспокоиться не стоит.
Но если это сложно по какой-то причине, значит, за этим стоит что-то более глубокое, с чем сложно разобраться самостоятельно. В таком случае стоит сказать о своем сложном эмоциональном состоянии родителям и обратиться к специалисту, который работает с подростками.
Дополнение от автора
Хочу ещё добавить , что это повторяющееся явление. То есть , допустим, незадолго до этого, я накрутил себе , что я воплощение другого человека и успеха в этой жизни буду добиваться не я, и эмоции были такими же...
психолог онлайн
А чем Вы занимаетесь по жизни?
Попробуйте занять себя больше полезным: учебой, книгами, общением с семьей, спортом!, друзьями и скорее всего подобные навязчивости растворяться...а если этого не произойдет,тогда очно к психологу.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер! А в чем проблема? Какие негативные последствия у Вас в жизни из-за того,что есть мысль про смерть в 37? Вам всего 16, еще есть много времени. Смерть -это что-то неизбежное, мы все умрем рано или поздно.
психолог онлайн
На эту тему мне нравится Притча о двух волках:
«Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.»