Падает возбуждение во время секса
Здравствуйте, суть проблемы такова, 20 лет, встречаемся с девушкой больше полгода, очень хочу ее, но когда дело доходит до секса возбуждение куда то уходит. Не могу понять почему. Когда один и фантазирую про нее стоит очень хорошо, а когда с ней еле удается его поднимать. Скажите пожалуйста почему так, и что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виктор Баландин
Здравствуйте! Обратитесь к сексопатологу, он вам поможет
психолог онлайн
Здравствуйте, скорее всего, Вы просто слишком сильно волнуетесь и переживаете за то , получится или нет. Лучший способ, как советовала коллега выше, действительно обратится к сексологу. Не переживайте, все обязательно наладится)
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте! Уверена, то, что с вами происходит в сексе - это психологическая проблема. Получается так, что когда вы можете расслабиться и находитесь наедине со своими фантазиями, то у вас хорошая эрекция. Но как только ваша девушка рядом, то у вас включается механизм тревожности. Причины этой тревожности могут быть разные - например, столкнувшись один раз со слабой эрекцией, мужчина может панически бояться повторения этой неудачи и тем самым усугубляет проблему.
Причин может быть очень много, но какая именно ваша, вы сможете разобраться со специалистом.