Что делать если я творческий соплежуй?
Занимаюсь музыкой и творчеством уже около 5 лет, женат есть ребенок. Сменил кучу работ, часто был безработным, как и сейчас. Постоянно пытаюсь развиваться как музыкант.
Рос без отца и поэтому знаю, что превратился так сказать в творческого соплежуя.
Которому ничего не нужно, не интересно, который вечно что то ищет, редко доволен собой, не знает как победить свои слабости и как удержать короткие времена вдохновения и силы.
Развивать музыку на должном уровне нет сил, с работ постоянно ухожу либо увольняют где то через 3 месяца, мне сложно психологически работать на кого то.
Вопрос: как выбраться из этой трясины которая длится уже лет 5?
Мне стыдно за себе перед своей семьей, мои родственники не уважают меня, считают что я просто лентяй и тунеядец. Но я умею работать, и очень серьезный парень когда меня это интересует. Я мог бы собирать стадионы, но не могу победить себя, не могу разобраться в себе!))
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Глеб, добрый день! А что бы Вы хотели изменить в своей жизни?
Дополнение от автора
Хотел бы избавиться от слабости, найти работу на которой хочется работать, заниматься музыкой более серьезно. Перестать метаться в поисках непонятно чего.
психолог онлайн
Что это может быть за работа? Что Вы умеете делать? Какое у Вас образование?
Дополнение от автора
Менеджер интернет магазина например
психолог онлайн
Менеджер интернет магазина - чудесная работа. Что Вы можете начать делать прямо сейчас, чтобы сделать шаг к поиску этой работы. Сделайте. Составьте план реализации идеи, возьмите на себя обязательство достигнуть цели. Внедряйте план в жизнь! Скажите своим близким о намерениях, получите поддержку! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как Вы считаете, что именно Вам мешает найти подходящую работу и удержаться на ней? Вам важнее" собирать стадионы" или же работать менеджером, имея стабильную оплату труда?
психолог онлайн
Глеб, здравствуйте. Начать нужно с причины. Причем описанное Вами состояние вполне может быть вызвано и гормональными неполадками, и токсинами (вода, еда, воздух, паразиты, грибки, плесень). Убедитесь, что эти факторы точно не при чем. Далее - -сон. если Ваш сон не соответсвует норме (7-8) часов глубокого сна ночью!!! при полной темноте - Ваш уровень мелатонина настолько низок, что все на что он горазд - обеспечить жалкое существование овоща.
И только после этого (идеально параллельно) надо искать причину таких торможений в психике. К сожалению только в глубокой работе в рамках сессии можно выявить Ваши препятствия. Это может быть и концепция и травма и масса других неосознаваемых вещей. А может быть и элементарное неумение планирования. что нормально для творческого человека. Тогда Вам просто нужен толковый менеджер, который поверит в Вас! А ведь у Вас есть вера в себя и свое дело, а за это многие бы отдали многое....!!!Удачи Вам!!