Не могу разобраться в себе
Здравствуйте. Давно хотела с кем-нибудь поделиться,но,знаете,мне не с кем. Я даже не знаю с чего начать,потому что не понимаю,где же все-таки проблема. Уже месяц я плачу вечером в подушку и осознаю,что даже не понимаю почему. У меня нет друзей,хотя раньше у меня была подруга,с которой мы дружили 9 лет. Я перестала с ней общаться,потому что поняла,что этот человек изменился в ту сторону, которая мне не нравилась. Казалось бы я такой человек,которому не нужно много людей вокруг,чтобы не чувствовать себя одиноко. Но уже прошел год,и я нуждаюсь в друге,которого просто не могу найти. Может,я делаю что-то не так или люди не те. Единственным другом есть мой молодой человек,с которым мы достаточно долго вместе. Но все равно,несмотря на это, мне хочется,чтобы рядом была подруга, с которой можно просто посидеть и поболтать о всякой ерунде,нахохотаться и поплакать в плечо. Иногда ловлю себя на мысли,что скучаю по своей подруге,но я не могу быть с этим человеком,которым она стала. Наверное,я скучаю по той девочке,которой она когда-то была,до ее перемен. Почему мне так сложно найти друзей? А еще я в последнее время не могу понять,что не так. Вроде бы все прелестно: самые родные и любимые люди со мной,всегда в тепле,всегда есть что покушать,семья живет в достатке,но... Я не знаю. Мне чего-то не хватает. А чего именно не знаю. Мне иногда так стыдно жаловаться на свою жизнь,ведь есть люди, которым нечего есть, нет жилья и они потеряли своих близких. А я тут сижу и ною,что мне чего-то не хватает. Мне постоянно хочется плакать, мне не хочется ничего делать,а просто лежать. Я не нравлюсь себе такой. Раньше такого со мной не происходило. И даже с молодым человек я перестала чувствовать себя счастливой,хотя люблю и давно поняла, что это уже далеко не влюбленность,а самая настоящая любовь. Но последний месяц я сама не своя. Я злюсь на него по пустякам,обижаюсь часто. Может,на меня давит это однообразие. Не знаю. Я уже так запуталась в себе. Не знаю чего хочу, почему плачу и как найти выход из такой ситуации. Я очень помешана на психологии,обожаю читать книги, связанные с этой сферой. Я всегда стараюсь анализировать свою жизнь,проблемы,которые возникают. Но сейчас.... я как будто не своем теле. Я прошу у Вас совета,потому что мне не к кому больше обратиться. Спасибо Вам.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Раз Вы интересуетесь психологией, то наверняка знаете, что для того чтобы понять, что с Вами происходит нужно провести определенную работу. Да и лучше это делать с психологом, который как зеркало поможет Вам понять в чем причина происходящего и возможно поможет разрешить осознанную проблему.
Да, Вы уже начали движение в сторону разрешения проблемы - описание ситуации это уже определённая душевная работа. Однако советов или рекомендаций на форуме может оказаться недостаточно. Поэтому рассмотрите такой вариант - Вы подбираете себе психолога и начинаете с ним работать над Вашей проблемой.
психолог онлайн
Виктор Баландин
Добрый день или вечер! Никто не сделает, да и не должен делать Вас счастливой, кроме Вас. Ваше счастье и жизнь, наполненная и многочисленными радостными событиями (не однообразная) в Ваших руках. Ну а психология и интерес к ней - это просто кладезь: Вы можете сами работать над Вашими вопросами с психологом, получить образование психолога или помогать другим людям. Рисуйте, лепите, творите свою жизнь, впускайте в нее новых людей и новые собития - у Вас все получится.
психолог онлайн
Здравствуйте! Тепло, еда, достаток в семье не всегда могут быть основой душевного благополучия. И видимо вы не случайно увлеклись психологией, так как есть желание и необходимость разобраться в себе и своем душевном состоянии. Путь этот может быть нелегким, поэтому возьмите с собой в дорогу психотерапевта. Удачи вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?