Как перестать ненавидеть токсичного клиента ?
Здравствуйте!
Я репетитор. Ко мне ходит ребенок, который специально инсценировал головную боль, слезы , чтобы сорвать урок, при том , что я его старалась не загружать, чтобы меньше провоцировать такие ситуации и чтобы этот урок быстрее прошел - но он все равно вел себя так.
Недавно он меня вывел окончательно, что я позвонила его маме и сказала, что это все и я не могу так заниматься. Он себя очень плохо , например, я ему говорю напиши слово "ты " на английском, а он мне пишет английскую букву ты специально. Они меня упросили заниматься с ним дальше, но только он приходит - я его уже ненавижу так, что у меня в горле стреляет м ничего не могу поделать с этим. Я ему говорю теперь что-то не делать и он делает на зло . При том, когда я ему говорю , что мне нужно трепать нервы и ТД , он говорит, что он мне и не хочет их трепать - а только родителям хочет. Я уже и "письма ему писала", чтобы простить и ТД . Не помогает. Очень сильная злость и ненависть
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Даш подумайте над вопросом:
Чему вас учит этот ребёнок???
психолог онлайн
Здравствуйте! Что вы ещё терпите в своей жизни? Умеете ли сказать НЕТ вовремя? Ведь это всего лишь клиент, с которым можно и нужно вовремя распрощаться, не то у вас есть большая вероятность стать для чужого ребёнка психологической травмой. Подумайте, стоят ли заработанные деньги этого
психолог онлайн
Здравствуйте, Дария!
А что это такое значит "упросили"?! Это что, не Ваша ответственность продолжать с ним работать дальше? Из жалости к ним, к нему, из-за денег, неважно из-за чего. Вы УПРОСИЛИСЬ. И это Ваша ответственность.
Ребёнок вряд ли будет вести себя по-другому, это его стратегия жизни: бесить других и привлекать к себе внимание негативом. И это проблема родителей - последствие их воспитания и неумения любить своего ребёнка. А Вы присоединились к ним своим согласием. Зачем?
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами. Зачем Вам такие уроки? Ребенок вряд ли чему-то научится, Вам эти деньги не пойдут впрок - очень большие эмоциональные затраты. Объясните родителям корректно ситуацию, перенапрвьте к другому репетитору. Страшного ничего нет. И сделайте для себя выводы - как бы Вы повели себя в следующий раз в подобной ситуации? Удачи Вам!
Дополнение от автора
Учит, чтобы я не так серьезно подходила к работе, так как мне через чур важно результат моей работы и оценка моей работы, так как я вкладываю всю себя. И не держать эмоции в себе и называть все своими именами, хотя бы после урока. Так как, на уроке я не повышаю никогда голос, и после той ситуации я его оправдывала. Мне просто очень жалко этого ребенка, тем что ним не занимаются и хочется ему помочь хоть в моем предмете, но я не могу .
Хорошо спасибо вам , я вас поняла.
Но , в любом случае если я откажусь, то реакция ненависти, которую я держу осталась у меня к нему, как я могу избавиться от нее?
психолог онлайн
Реакция ненависти к ребенку? Ребенок виноват в том, что "ним не занимаются и хочется ему помочь хоть в моем предмете, но я не могу" . Может Вы испытываете ненависть к себе, что не смогли ему помочь? А "Мне просто очень жалко этого ребенка".
Какие мысли проносятся у Вас перед тем, как чувствуете ненависть?
психолог онлайн
Реакция ненависти у вас такая сильная потому, что вы долго всё держали в себе, не реагировали так как вам на самом деле хотелось.
Что сейчас будет поддерживать эту реакцию?
И что если вы сделаете уменьшит её или вообще уберёт?
*желательно выделите несколько часов чтоб подумать над этими вопросами.
психолог онлайн
"мне через чур важно результат моей работы и оценка моей работы, так как я вкладываю всю себя" - вот с этим, Дария, Вам и нужно работать, а не с ненавистью. Т.е. это слонность к перфекционизму вызывает у Вас и саму ненависть, и склонность её скрывать (ну как же, Вы же должны быть безупречны, как Мери Поппинс(символ оголтелого перфекционизма)!?), что потом выливается для Вас в данную проблему.
консультация психолога
цитата:
Они меня упросили заниматься с ним дальше,
Каким образом вас уговорили? СтОит ли то, что вы получаете от работы с этим ребенком ваших нервов и вашего здоровья?
Умеете ли вы говорить "нет" другим, если вам что-то не нравится или вы даете себя уговорить и терпите себе в ущерб?
А еще стало интересно, как вы реагируете на такое поведение ребенка? Что говорите ему, как вы выражаете свою злость?
Может попробовать с ним поговорить про то, что вы бы хотели продолжать с ним занятия, но вас злит/обижает/расстраивает (или что-то другое, что вы понимаете про свои чувства), что он так ведет. Спросить почему он так ведет себя, нравится ли его заниматься вообще и с вами в частности. Спросить его мнение на счет его поведения и того, как вы можете договориться о послушании и уважении.
В общем, попытаться и свои чувства выразить и его спросить, что он думает и чувствует.
Дополнение от автора
Дело в том, что он и не хочет уходить. Кричит "мне нравится с Дарьей Олеговной заниматься, я не хочу к другой" . Его родители говорят, что он всегда на уроке в школе активный по сравнению с другими. На всех уроках пишет не аккуратно, а на английском "любо - дорого смотреть. " И ТД .
У нас уговор, что он ходит до первого замечания, раньше если я пыталась ему объяснять почему стоит заниматься и ТД, то я сейчас прямо говорю :" ты сам выбрал ходить ко мне. Если заниматься не хочешь , я маме позвоню и можешь не приходить ко мне."
психолог онлайн
извините за подобную форму ответа.. получается что вас регулярно насилуют, а вы говорите - "Ну он не хочет уходить и хочет насиловать только меня".