Тоска
Ужасно скучаю по молодому человеку. Вместе работали раньше. Уже 4 месяца я работаю в другой кампании. Пока работали общались мало, в основном он мне помогал с работой. Я воспринимала его, как приятного человека, с которым комфортно+ признательность. Не более. Была влюблена в другого-давно прошло.Как только перестала его видеть каждый день, появилась невыносимая тоска, уже 4 месяца прошло и стало совсем плохо. Мне не нужна его помощь в чем-либо, мне просто нужно его присутствие в моей жизни. Появился один знакомый, сразу обратила на него внимание, так как чем-то напоминает. но это не он, не хочется обманывать себя или кого либо. Хочу написать тому человеку, но боюсь быть навязчивой и не знаю, что писать. По сути мы чужие люди, не уверена, что он вспомнил обо мне за это время. Иначе написал бы сам или предложил продолжить общение. Плюс у него и на тот момент была девушка, все знали. У них серьезные отношения
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Саша! Прошло четыре месяца и вы убедились, что вам плохо без бывшего коллеги. Вам очень хочется написать, но почему-то, вы боитесь показаться навязчивой. Возможно, вы еще боитесь получить отказ. И этот страх заставляет вас придумывать отговорки, для того, чтобы это не делать.
У вас есть два пути - ничего не делать (ни писать, ни звонить, и т.д) и тогда жить только воспоминаниями и догадками, о том как он к вам относится.
Или сделать первый шаг навстречу, и узнать его отношении к вам, но при этом быть готовой получить, как позитивный результат, так и негативный.
Вам решать как поступить в этом случае.
психолог онлайн
Саша, а что случится, если вы сделаете первый шаг и скажете о своем желании увидеться - пойти погулять, в кино, театр или еще куда-то?
Как минимум, в результате этого предложения вы поймете хочет ли МЧ общаться или нет.
Это ж наверняка будет лучше, чем терзаться в неопределенности?
Да и страхи быть навязчивыми бывают и у мужчин тоже
психолог онлайн
Доброе утро, Саша? Что Вам мешает написать мч?
Дополнение от автора
Мешает предыдущий негативный опыт. Когда я сделала так в прошлый и единственный раз, то мало того, что он рассказал всем. Потом еще он и его друзья это долго обсуждали, высмеивали меня. В группах он писал, что ему было очень неудобно. Мне бы было все равно, я на тот момент была достаточно уверена в себе. Но мне очень сильно нравился этот человек и было больно от такой его реакции.И да, я боюсь. Вторая причина, даже если он согласится, то я не буду постоянно чувствовать, что ему не хотелось или что все равно. Я тоже как-то соглашалась встретиться с мужчиной, который мне безразличен.
психолог онлайн
Саша, но если Вы не будете предпринимать никаких попыток, чтобы приблизить человека, ничего не измениться. Что Вы можете сделать, безопасное для себя, чтобы дать о себе знать?
Дополнение от автора
Полагаю, что я просто хотела услышать со стороны. Что да, мужчины звонят/пишут/приезжают. Нужное подчеркнуть. А если нет-то нет.
Дополнение от автора
Спасибо вам за помощь!
психолог онлайн
Саша, не совсем понятно, что имеете ввиду "Что да, мужчины звонят/пишут/приезжают. Нужное подчеркнуть. А если нет-то нет"?
Дополнение от автора
Это значит,что если хотел бы меня видеть, то позвонил/написал сам
психолог онлайн
Саша, о себе надо напоминать.
психолог онлайн
Саша! Часто мы предаемся мечтам! И это очень нам вредит. Поскольку в наших мечтах мы живем в мире иллюзий. Мы склонны идеализировать и тех людей, о которых думаем в своих мечтах. Вот и описанный Вами "предыдущий негативный опыт" позволяет Вам прояснить важные для Вас вещи: отношение к нам человека характеризуют его поступки; всегда нужно стремиться быть искренней с собой и другими; осознание прошлого опыта позволяет нам лучше понимать себя; жить нужно сегодня и сейчас. А если это трудно, тогда нужно поплотнее закрыть двери в прошлое.
психолог онлайн
Добрый день!
Отношения - это работа двух людей.
Если Вам так не хватает его, можно просто узнать, как у него дела)
А там, как уже выйдет.
Вы поймете, заинтересован он в общении или нет.
Возможен ли между вами двоими диалог.