Мучают комплексы
Здравствуйте! Нужен совет. Общалась с парнем в вк. Довольно таки приятное общение. Дело в том, что у меня нет моего фото в вк, поэтому он попросил скинуть. Отправила ссылку на фейсбук, где у меня есть мое фото профиля. Он написал, что у меня очень милый взгляд и все, потом не писал ничего. Думаю, я ему не понравилась внешне. Мне вообще кажется, что людей называют милыми, если язык не поворачивается назвать красивыми. И он также написал про милый взгляд, чтобы не обидеть. Что вы думаете по поводу этой фразы, учитывая что дальше он перестал писать? У меня вообще бзик на внешний вид. Ненавижу свою внешность. Из комнаты лишний раз не хочу выходить. Если и выхожу, хочется стать невидимкой. Сама пыталась типа полюбить себя, но не вышло. Не понимаю, как можно полюбить себя с такой внешностью… Мне снились сны, где я красивая, я там прям от себя кайф ловила, была такая уверенность и легкость. В жизни, к сожалению, с такими чувствами и эмоциями не сталкивалась, как во сне. Как с этим справиться, со своими комплексами? Что посоветуете делать в ситуации с парнем, написать самой? Спасибо, что дочитали
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро"Как с этим справиться, со своими комплексами? Что посоветуете делать в ситуации с парнем, написать самой.." У Вас запрос на терапию, есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Доброго дня! Часто до людини відносятся так як вона до себе відноситься, якщо собі не подобається то її тільло буде демонструвати запрошення на підтвердження цього факту. Те що вібувається між двох людей потрібно прояснювати саме цим людям.
Ось модель: Є Ви і ваше сприйняття того що сталось, і є сприйняття іншого. Тому щоб зрозуміти що ж насправді сталось необхідно обговорити і доповнити враження один одного щоб не уява а в дійсності побачити що сталось. Так і до зовнішності люди вас сприймають інакше ніж ви себе, тому знаходите тільки те у зворотньому звязку що підтверджує ваші очікування.