Как полюбить себя и бороться за жизнь
Здравствуйте. Пишу вам так как не могу уже самостоятельно справиться с ситуацией. Я не люблю себя. Причина в матери, недолюбленности, а быть может просто из за того что я просто неблагодарная, не волевая, склонная изображать из себя жертву. Росла без отца, в тяжелых ситуациях да и вообще всегда мама винила во всем меня а не других. Не защищала, не умела защищать. Всегда говорила терпи. Я не умею отстаивать свои права, сказать прямо что я думаю ,если меня обижают или заставляют делать их работу итд. Пробовала бороться, потом когда начинают на меня нападать психологически, бойкотировать итд я опускаю руки и выгляжу чмошницей. Меня унижают а я молча сглатываю. Сейчас на работе бухгалтер по всякому меня подставляет. Выкидывает мои счета, не высылает сразу документы и мне приходится выслушивать от клиентов. Шеф на ее стороне т.к это ее родственница. Хотя работник я отличный. И так как у нас с ней связанная работа, не получается выстроить барьер. А уйти оттуда не могу потому что мне удобно там. Рядом школа, я могу уделять больше времени сыну. У меня их 2. Разведена. Опять же так как родители и с моей и с его стороны довели. А мы с бывшим все такие же несамостоятельные люди под крылом родителей. Возвращаться к нему не хочу. Т.к поняла что вообще не хочу ни с кем быть. У меня серьезная болезнь спины, позвоночника. Он склеивается между собой, возможно знаете, болезнь Бехтерева. Вылечится от него нельзя, а денег на постоянные дорогие уколы итд нет. Из за всего этого вообще опустила руки, прихожу с работы и сижу за компом, смотрю что нибудь веселое, чтобы отвлечься. Мама ругает, что я не уделяю время детям. Это так. Но ничего поделать не могу. Ничего не хочется. Если б не дети я б давно убила себя. Но проблема не в том что какие то отдельные факты влияют так, а в целом. Я с детства такая. До 7 класса ходила чмошницей. Потом сбежала с этого класса где я не вписывалась. Начала работать над собой. Вроде неплохо получалось. А потом вышла замуж, заболела, развелась. И вроде бы ничего, существовала. Но в последнее время не выдерживаю. Время летит, я все там же, в этой жопе. Утешаюсь что родные живы, не болеют серьезно. Что я живу лучше чем многие. И благодарю за это. Но в душе знаю что я себя ненавижу. И не меняюсь. И даже болезнь эту отправили мне чтобы я начала больше двигаться. Но нет. Я сижу. Знаю и сижу. И еще больше себя ненавижу. И ведь все знаю. Что я должна делать. Что кроме меня меня никто не полюбит. Что дети любят. Мама любит. Но ...
Вопрос от: ; Возраст: 28
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте! Самокритика и ненависть к себе очень разрушительные так как постоянно голос внутри обесценивает, унижает, требует большего что в свою очередь влияет на эмоциональную часть ощущениями вины, стыда, грусти, тревоги, что приводит и к определенному поведению "избегания" ничего не делать, залипать в интернете и.т.д .
Какую помощь хотите получить?
психолог онлайн
Какую помощь хотите получить?
Дополнение от автора
Здравствуйте Виктория, благодарю за ответ, да, рушит меня изнутри. Сама себя настолько не люблю что болею аутоиммунным заболеванием. Свой иммунитет себя сжирает. Хочу выбраться из этого. Но не получается. Нет друзей с кем могла бы вместе проводить время. Только работа где гнобят и дом где осуждают. Незнаю как справиться
психолог онлайн
Altynka! Решительно сбросьте с себя эти негативные "одежды" и жалость к себе! У Вас есть работа, с которой вы отлично справляетесь, поскольку успеваете выполнять еще и дополнительные поручения. У Вас двое чудесных здоровых мальчишек, которые любят свою мамочку, ждут ее с работы, радуются, когда она с ними общается, и особенно счастливы, когда могут вместе выбираться погулять. Вы - взрослая и достаточно самостоятельная женщина, а любимое мамино крыло - хорошая помощь в наше суетное время. Даже болезнь Вы правильно принимаете.
Всегда трудно начать, но нужно заставить себя! Ради любви тех, кто сейчас рядом с Вами. Думайте о них! Радуйтесь с ними! Наполните Вашу жизнь заботой и интересами этих людей.
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас сложное эмоциональное состояние.
И я бы рекомендовала поддержку специалиста, если есть такая возможность.
В любом случае, важно обнаружить опоры, ценности и тех, кому Вы действительно дороги.
психолог онлайн
Добрий день! Ваша історія болюча і всеж ви таки наважуєтесь на пошук допомоги, це може означати що Ви бажаєте жити! У Вашому випадку може бути помічною тривала психотерапія де ви зможете глибше розібрати власну долю і відбудувати власне "Я" Ви вміґте жити - жертвувати себе іншим, а для себе не зовмсім.
Дополнение от автора
Здравствуйте Елена, благодарю вас за ответ. Все верно. Мозгами то я все понимаю. Что все вроде бы нормально. Детки здоровы, мама рядом. Все понимаю. Но, не могу выйти из этого состояния. Нет друзей с кем можно просто пообщаться. И виню в этом себя. А чтобы решить эту проблему, казалось бы всего то надо выйти куда нибудь и попробовать завести разговор. Но в том то и дело. Не вижу смысла. Т.к знаю что все равно скоро стану инвалидом и к чему тогда все мои попытки. Кому я такая нужна? Все равно конец один и он не поменяется. Так и любовь. Я уже инвалидом себя чувствую. Тем кто просто существует
Дополнение от автора
Добрый вечер Татьяна, Виктория. Благодарю вас за поддержку))) Но в том то и дело. Нет средств. Муж бывший редко дает деньги. 2 сына. Расходов много. Зарабатываю так себе. А психолог к сожалению очень дорогое удовольствие. Дети в приоритете. Так и живу
Дополнение от автора
Добрый вечер Юрий, спасибо большое. Да, вы правы. Я ищу помощь. Всегда искала. С малых лет, с травли в школе пыталась найти себя. Много книг, статей прочла по самопознанию и любви к себе. Но сейчас чувствую опустошенность. Хотя всегда говорила себе - главное все кого ты любишь рядом, живы, это самое главное. Но сейчас мне очень тяжело. Не получается выбраться. А окружающие факторы только добивают. Нет квартиры, болею, зарабатываю хреново, нет друзей, поддержки, мужа, отца, и куда б я не стремилась ничего не получается Только день сурка каждый день. И в ожидании будущего сковывания.
психолог онлайн
Як би люди вам не співчували, нажаль так здається що ваш вибір, як ви писали вище залишитись в тому що маєте (ви писали про роботу що зручно) так у всьому про що свідчать симптоми захворювань. Дітям найперш потрібна опора у особі батьків а потім матеріальне. Нажаль люди поколу проживають ці родинні сценарії з надією що їхня жертва прийметься і принесе щастя для нащадків, але діти вбирають в себе те що мають їх батьки (щоб начити чого і передати необхідно цим володіти). Ви почули мову тіле через захворювання "рухатись" і "напад на себе" Спробуйте пошукати соціальні проекти психологічної допомоги або домовитись з психотерапевтом за символічну суму. Привиду цитату з біблії "стукайте і вам відчинять, хто шукає той знаходить"
Дополнение от автора
Спасибо большое Юрий. ::smile::