Что значит поведение парня? Что делать с подругой?
У меня есть подруга. Мы дружим компанией (5 человек) очень близко друг с другом. Всегда когда кто-то кому-то нравиться мы об этом говорим и говорим, чтобы никто ничего не планировал на этого человека. Год назад я просто по уши влюбилась в одного парня. Просто невероятно сильно. На фоне этого у меня развилась дипрессия, но дело не в этом. Все прекрасно знали, что он мне нравиться и у нас более менее что-то получаеться. У нас была взаимная сиипатия. И тут влезает моя подруга. Начинает с ним общаться. На фоне этого и еще некоторых причин мы перестали общаться, не общались мы три месяца. Потом помирились и она мне рассказала, что в то время когда мы с ней не общались она с ним поцеловалась (у него была девушка) и я сказала, что мне очень не приятно это слышать, она сказала, почему я расстроилась , ведь она мне это рассказала и я не должна на это так реагировать. Сейчас происходит то, чего именно от нее я не ожидала. Мне действительно впервые за год/полтора понравился мальчик не только по внешности, но еще и как человек. Она прекрасно видела, что он проявляет ко мне взаимную симпатию. И тут она опять начала лезть. Из-за этого у меня начало портиться настроение, постоянный груз, внутри как будто камень все время. По приезду сюда через полторы недели у нас была ночевка и они пили. Я пила сок и чокалась с ними, я сказала тост: "За то чтобы я нравилась Кириллу", а она сказала "И я чтобы нравилась Кириллу". Я говорю: "Зачем? Ты же знаешь, что мне не приятно". Она все перекрутила так, что я осталась крайней. Она сказала, что она с ним встречаться никогда не будет, просто пусть она ему нравиться как девушка. Я просто в шоке с ее поведения. У меня постоянно слезы на глазах и груз внутри. Также вопрос по поводу самого мальчика. Он мой одногодка и мы с ним вместе ездили в поездку заграницу и на протяжении всего пути ооочень близко общались. Я бы сказала, что мы стали хорошими друзьями. По приезду сюда мы очень мало общаемся. Я бы поняла, что может он не хочет или я ему не интересна или после того как он подумал, что он мне нравиться он начал меня игнорить, но просто другим он говорит, что хочет со мной ближе общаться. Но в итоге нет. Когда мы наедине или когда я подойду, тогда да. Но он может либо пройти посмотреть, улыбнуться. Либо может просто пройти мимо идя к своим друзьям. Что это значит?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый.
Моя рекомендация такая:
мне кажется, что Вы уже достаточно взрослая,чтоб прекратить играть в подобные игры и быть в позиции жертвы. Понимаете что это за позиция?
Если подруга-не подруга,то прекратите с ней общение.
Если парень нравится давно и сильно,то осмельтесь и поговорите с ним откровенно,чтоб понять наконец-то для себя, в каком направлении двигаться- быть с ним или отпустить его и жить дальше!
Или есть еще вариант,оставить все как есть и страдать из-за дня в день!
Что выбираете?
психолог онлайн
Ваш вопрос состоит из 2 частей.
1. Подруга. – С этим, кажется, более понятно.
НЕ подруга она, раз так с Вами поступает. Нет смысла ожидать от нее чего-то хорошего, а потом расстраиваться. Вы уже дважды убеждались, что это не так.
2. Парень, который нравится.
Может быть так, что он стесняется подходить сам, когда вокруг больше людей, чем было в поездке, или потому, что не уверен в том, что он нравится.
Почему бы некоторое время не попробовать начинать общение первой.
При этом не обязательно говорить о чувствах напрямую, можно говорить о том, что интересно, Вы же находили темы для разговоров в поездке. В процессе общения постепенно станет проясняться, кто он для Вас и наоборот. Очень заинтересовывает «взгляд глаза в глаза», без слов, без объяснений. Это включает в общение некую интригу, игру. Вроде намек на то, что он нравится, но не открывая всего и добавляя интереса.
психолог онлайн
Доброго дня! Що Ви вкладаєте в поняття "дружба"? з Вашого опису подруга - це такий друг, який ставить "палки в колеса", відбиває хлопців і робить Вам боляче. Подумайте над тим, чи ця подруга є Вашим другом і Ви зможете вирішити чи варто Вам далі спілкуватися.
На рахунок хлопця - як варіант влаштувати з ним зустріч і прояснити всі питання, що Вас хвилюють.