разобраться в себе
Доброго времени суток, мне тяжело разобраться в себе. С одной стороны чувствую себя одиночкой которой нет с кем поговорить по душам. Хотя есть знакомые, любимый человек, родители. Но а с другой стороны, я сама не хочу говорить, не хочу жаловаться не хочу показать свою слабость. Знакомые они просто знакомые с которыми не поговоришь обо всем, родители с ними просто нет настолько хороших и доверительных отношений, знаю что любимому человеку можно рассказать все, и иногда когда скопиться плачусь ему и рассказываю, но чаще такое что просто не хочу говорить даже ему хотя знаю что в любой ситуации он будет опорой и поддержкой. Все же чаще просто реву в подушку от своей беспомощности, от всех предательств которые были в жизни они как комок в горле сидят и я не могу их отпустить от себя. В один момент жизнь кажется прекрасной, все есть для того что бы быть счастливой любимы человек, ребенок (от первого брака) который очень любит парня. Каждый день ждет его домой (мы живем не вместе) я понимаю что это временные трудности и мы будем жить вместе, но его так не хватает каждый день. И из-за скопления каких-то маленьких проблемок по типу ребенок в садике с кем-то поскандалил, дома что-то не получается начинается срыв и просто слезы на глазах и начинаю в голове прокручивать все трудности а поделится не с кем.
Я долго решалась написать, и очень надеюсь что мне здесь смогут что-то подсказать.
Прошу прощения за столь длинный текст и возможно все написано в куче. И заранее благодарю всех кто сможет ответить.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго вечора! З того про ви написали зрозуміло що вам важко довіряти людям те що ви переживаєте, але все ж таки ви висловились тут, і що тепер ви б хотіли почути в зв'язку з цим? В чому саме хочите розібратись? Почуття одинокості властиве людям які осознають себе як особистість. Можливо я так підозрюю є щось поза вашою увагою або принаймі ви про щось ненаписали що викликає почуття тривоги і те що ви тримаєте в собі проявляється непевністю. Звісно щоб вас зрозуміти краще то необхідна зустріч а не переписка.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы сами написали, что должны чувствовать себя счастливой, ведь для этого все основания, но "Все же чаще просто реву в подушку от своей беспомощности, от всех предательств которые были в жизни они как комок в горле сидят и я не могу их отпустить от себя." И любые мелкие неурядицы будто подтачивают вашу уверенность в себе, и вы не чувствуете себя в безопасности.
Самым оптимальным способом разобраться в себе, в своих непережитых чувствах, обидах, беспомощности, была бы психотерапия. У вас есть ресурс, и вы это понимаете и чувствуете. Есть поддержка - близкий, любимый человек рядом. Но этот ресурс будто недоступен вам, и ваши прошлые обиды отнимают его, и не дают жить качественно и счастливо. Психотерапия - это способ прожить все свои "негоразды" в безопасной обстановке, без критики и оценки, и отпустить их. Да, иногда это болезненно, но необходимо. Удачи вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегами, Вам нужна поддержка и помощь психолога! Выбирайте психолога и помогите себе!