Как похудеть до конца
Здравствуйте!
Начну с предистории
Меня очень давно, наверное на протяжении всей осознаной жизни интересует одна тема, это тема похудения
Наверное она интересует каждого и со стороны в этом ничего нет и проблемы никпкой, ну ведь какая девушка не мечтает похудеть
Да, но я думаю об этом 24/7, живу этим, постоянно борюсь с лишним весом, пытаюсь худеть, заниматься спортом и у меня получается, но никогда я не доходила до конца, никогда..худею, потом начинаются дикое объедание, потом я опять худею
Очень хочу разобраться в себе, в этой теме
Полной я себя помню лет с 9, в детстве меня и приучили любить еду и кушать много, потому что денег у родителей много не было и приходилось радовать нас сладостями и жареной курочкой с картошкой да беляшами в прикуску
Сейчас мне 22, осознано худею с 9 лет, почему с 9, потому что поставили 2 стадию ожирения.
В 14 лет с объеданиями я набрала до 84, поьом мне как то удалось не есть почти 1-1.5 , скинула до 69. Да, вес не большой, многие скажут да какие у нее проблемы да нет их, да ладно бы 169, а тут фиии..
Нет, для меня это огромная проблема, ноша, боль, уничтожения, что еще сказать не знаю
Я очень долго прихожу к своей цифре, хочется быть с весом девочки, 54-58 кг, но не женщины.
В родне, кстати все крупные бабы, но я не хочу ссылаться на генетику, так проще всего.
Сейчас я замужем 2 года, у меня прекрасный малыш, муж мой хочет видеть меня стройной не меньше моего, боролся боролся, перестал.
Пожалуйста, помогите найти ответ, почему я не могу дойти до конца, почему не могу прийти к точке того, чего я хочу.
Когда у меня прет, я и питаюсь каждые три часа и спорт, вес уплывает, все замечательно, я радуюсь, муж восхищается, мне легко, комфортно, жить легче, лучше и пархаю. Но что то меня ломает и я опять срываюсь. Не подходит мне не отвлекаться вовремя ничего такого. Я просто срываюсь и все.
Я устала жить только этим, я не могу больше себя терзать, но мне нужен тот вес, который я задумала. Как быть мне самой с собой?
Заранее скажу, живу в деревне, личных тренеров тут, как и диетологов и спорт клубов нет. Да и маленький на руках, в декрете я. Надеюсь на вашу помощь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Настя, доброе утро! Эту проблему на сайте решить не получится. Выбирайте психолога, который работает с расстройствами пищевого
Поведения (РПП) и работайте над собой. Это можно делать по скайпу. Для самостоятельной работы могу отправить на почту книгу, напишите почту.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Настя!
Судя по описанию, у Вас серьезное расстройство пищевого поведения, как и сказала коллега.
Весь Ваш текст про борьбу с собственным телом пронизан болью и ненавистью с своему телу, а значит и к себе.
И нельзя игнорировать генетику и тот факт, что "в родне все бабы крупные", стремиться к какой-то нереальной цифре на весах, это может быть очень опасно для Вашего здоровья.
С психологом можно работать и по скайпу, и за небольшие деньги, и для начала надо работать над принятием себя и своего тела, своей неповторимости и уникальности.
Иначе можно довести себя и до "конца", только другого, более печального.
Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте Настя! Согласна с коллегами и поэтому не буду повторять сказанное.
Все эти годы вы боретесь не с весом, а с собой. Порой вам это удается, но затем наступает период - возможно стресса, возможно повышенной тревоги, - и вы опять начинаете заедать это состояние. Еда становиться для вас способом уйти от неприятных, болезненных моментов в вашей жизни. И поэтому надо бороться не с едой, а с вашим восприятием жизненных сложностей.
Вы пишите, что " хочется быть с весом девочки, 54-58 кг, но не женщины". Видимо потому, что в вашем роду "все крупные бабы". И возможно, вам кажется, что стать женщиной (повзрослеть!) - это лишиться красоты.
Чтобы разобраться в тонкостях вашей психики и вашего восприятия себя и окружающих, необходима помощь психолога/ психотерапевта. Думаю вы найдете возможность это сделать.
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишите "ну ведь какая девушка не мечтает похудеть"? Отвечаю: ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВАЯ и психологически зрелая! Но таковых в нашей стране пока немного... Правда, они всё же есть, лично знаю.