Не могу доверить чувства семье
Здравствуйте, возможно мой вопрос будет выглядеть крайне нелепо, но это мешает мне жить. У меня есть молодой человек уже долгое время, все близится к свадьбе. Моя мама хорошо к нему относится, с остальными членами семьи познакомить его не могу. Как только пытаюсь себе это представить, у меня наворачиваются слезы и в голове громкое и настойчивое ‘Не ХОЧУ!’. Я не могу говорить о нем ничего хорошего в кругу семьи, меня смущает, когда мама упоминает его имя в разговорах с родственниками , и, самое главное, я не могу сказать о нем ни одного доброго слова при них. Могу только шутить, причём довольно обидно для него. Я правда люблю его, но никогда не доверю этого чувства родственникам, даже представить страшно. Я понимаю, что им будет относительно все равно, но мне стыдно за мои же чувства.
В кругу его семьи тоже веду себя очень сдержанно, не могу себе позволить даже приобнять его в их присутствии.
Свадьбу не хочу по той же причине.
Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Катя, доброе утро! Чего Вы боитесь, что самое страшное может произойти, если "доверю ... чувства родственникам?" " Я понимаю, что им будет относительно все равно, но мне стыдно за мои же чувства" . чего Вы стыдитесь? Вы всегда вели себя сдержанно? Или после каких-то событий начали сдерживать свои чувства?
Дополнение от автора
Не знаю, мне кажется, что я буду высмеена.
Я была сдержанной с самого детства. Помню, как в лет 5 доверила бабушке «самый-самый большой секрет, который никому нельзя рассказывать». Я рассказала, как мне понравился мальчик на детской площадке:)
Через минут 15 услышала, как бабушка рассказывала это соседке по телефону. Мое детское сердце было разбито, но я ни слова не сказала об услышанном, вела себя так, будто ничего не произошло.
Такое было, но не думаю, что такая мелочная ситуация могла наложить такой большой отпечаток..
психолог онлайн
То есть, оглядываясь на негативный прошлый опыт, на убеждение "показывать свои чувства опасно, могут причинить боль", Вы сдерживаете себе. И сейчас имеете негативные последствия, какие? Что будет дальше,если Вы не будете выражать свои эмоции? Знаете ли Вы эмоциональных людей, которые не бояться своих чувств и эмоций? Как Вы к ним относитесь, как они выглядят в Ваших глазах? Попробуйте в безопасной для Вас ситуации, сказать, что Вы чувствуете, и получите новый опыт. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?