как рассказать семье о долгах
Здравствуйте! Так случилось, что я набрала много долгов в МФО, сначала очень даже неплохо получалось с ними справляться, а вот сейчас я начинаю потихоньку идти на дно.... Чувствую, что без помощи не справлюсь, но вот в чем проблема: я боюсь признаться в этом своим родственникам. Дайте совет как мне лучше об этом рассказать им? С чего начать разговор?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Добрий вечір! Звісно з прохання про допомогу, розкажіть так як написали ось тут. А вже вашим родичам вирішували чи допоможуть вам чи ні! Всеж ризик в тому що якщо ви схильні втрачати гроші то вашим рідним це відомо і відповідно коли вони допоможуть вам то можуть і самі потім шукати допомоги! Тому якщо ви людина слова і надійна та з вами можна домовитись то скоріш за все у вас більше шансів на підтримку.
психолог онлайн
Знаете, рассказать можно любыми словами, но на мой взгляд, тут важнее другое.
Как Вы видите их помощь?
Осознаете ли, что даже если они помогут выплатить Вам долги, то Вы потом несете ответственность за то, чтобы вернуть им эти деньги, просто в том темпе, в котором уже сможете ( а не так быстро, как это нужно банку)?
Ведь Вы взрослый человек, и сделали свой осознанный выбор, взяв кредиты, поэтому ваши близкие не должны материально компенсировать Вам проблемы.
И еще. Тут важно пересмотреть свои взгляды, чтобы разобраться, что именно привело к такой ситуации и как этого избежать в будущем.
психолог онлайн
вы брали кредиты и на что рассчитывали? Ситуация в которую вы сами себя определили, требует от вас пересмотра своего поведения, своих потребностей и ОСОЗНАНИЯ, своей ответственности за свои решения и поступки! На этой ситуации вы станете более взрослой и ответственной личностью, если ОСОЗНАЕТЕ, что никто кроме вас, не несет ответственности за ваши решения и поступки! Обратиться за помощью, вы конечно можете, и пробуйте.При этом, обратиться прямо как есть!Без всякой манипулятивной хитрости!прямо все рассказать как есть!Но это не значит, что вам обязаны помогать.Выбор остается за каждым! Если ваши родственники вас поддержат, то это будет хороший для вас момент.Если нет, то осуждать их нечего.Они НЕ РАССЧИТЫВАЛИ НА ВАШИ КРЕДИТЫ!и ВЫГРЕБАТЬ вам придется самой!Но вы сможете!И впредь окажетесь более самостоятельной!Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день,
конечно же желательно обратиться за помощью к родственникам, особенно к тому человеку, которому доверяете. Все мы люди и можем совершать ошибки. И обязательно проанализировать, почему Вы оказались в такой ситуации, когда появляется желание взять кредит, почему не хватает денег, есть ли траты которые можно уменьшить или вообще исключить из бюджета. Если это были жизненно необходимые затраты, то причины кредитов понятны, если же без них можно было обойтись - тогда надо подумать, как избегать подобных ситуаций и контролировать свои импульсы.